Управление номером Волна Мобайл

Управление номером Волна Мобайл

Абоненты «Волна Мобайл» могут совершать управление своим номером по собственному усмотрению. Для максимально удобного использования клиентам предоставляется ряд услуг. Рассмотрим подробнее возможности и способы управления.

Как узнать или изменить свой тарифный план

Вы можете узнать подробнее о возможностях и подключенных услугах вашего тарифа, набрав на экране своего мобильного телефона команду *201#.

Если условия обслуживания не устраивают, тарифный план можно поменять в личном кабинете, либо с помощью смс запроса *202# клавиша звонка.

Вы можете поменять тарифный план в течение 30 дней после подключения. Первая смена тарифа предоставляется бесплатно. Последующие изменения платные, цена указана на странице подтверждения заказа.

Основные возможности

Управление своим номером телефонаВ целях наиболее удобного использования функций мобильной связи вы можете осуществить следующие операции:

  1. Поменять номер или осуществить смену его владельца.
  2. Выбрать новый красивый номер и оповестить об этом свой круг общения.
  3. Совершить добровольную блокировку/разблокировку или заменить сим карту.
  4. Сохранить свой номер в случае длительного отъезда или смены мобильного оператора.
  5. Воспользоваться определителем(АОН)
  6. Рассмотрим перечисленные возможности более подробно.

Предположим, вы по каким-то причинам хотите поменять свой телефон. Для этого вам необходимо посетить Центр обслуживания и продаж с документом, удостоверяющим личность(паспортом). Если при этом вы хотите переоформить свой прежний номер на другого владельца, то посетите Центр вдвоем, не забыв паспорта. Написав заявление на переоформление, ваш номер перейдет к новому хозяину. Стоимость каждой из этих услуг составляет 100 рублей.

Дополнительные возможности

Управление телефономКрасивый номер, который подчеркнет вашу индивидуальность, вы сможете подобрать в Центре обслуживания. Выбрав из категорий серебряных, золотых или платиновых тот, который понравился именно вам, предъявив свой паспорт и оплатив, вы становитесь его обладателем. С помощью бесплатной «Мой новый номер» — вы быстро и с минимальными усилиями сможете сообщить друзьям и знакомым свои новые контактные данные.

В случае утраты сим карты, либо по другим причинам, предусматривающим невозможность пользоваться абонентским номером в течение длительного времени, вас выручит услуга «добровольная блокировка». Для ее активации необходимо обратиться в Центр обслуживания, позвонить на горячую линию или воспользоваться личным кабинетом. Блокировка и последующая разблокировка предоставляются бесплатно.

Для восстановления сим карты вам необходимо лично посетить Центр обслуживания и продаж с документами и написать соответствующее заявление. Сим карта выдается сразу.

РоумингВам предстоит длительное отсутствие и какое-то время пользоваться сим картой не сможете? Воспользуйтесь услугой «Сохранение номера». Подключить ее можно бесплатно в личном кабинете, а также с помощью звонка или визита в Центр продаж. Абонентская плата составит 1 р/сутки.

Если вы являетесь абонентом одного из крымских мобильных операторов и хотите подключиться к «Волна Мобайл» не меняя привычного сотового, то посетите с паспортом один из центров обслуживания данного оператора. Подпишите договор и получите новую сим карту. Услуга бесплатна.

Услуга АОН предоставляется всем абонентам и позволяет узнать, откуда был совершен входящий звонок или отправлено сообщение.

В случае, если вы не помните наизусть свой мобильный, вас выручит команда: *200# клавиша вызова.

Получить больше полезной информации можно, позвонив на горячую линию 8 800 505 03 87.

Adblock detector