Какими способами можно связаться с оператором Волна Мобайл.

Какими способами можно связаться с оператором Волна Мобайл.

Мобильные операторы придумали множество удобных дистанционных способов, которые позволяют узнать информацию моментально. Существует масса полезных команд, которые совершенно бесплатно помогают получить любые сведения или совершить необходимую операцию. Но клиентам, иногда требуется услышать живой голос, который направит, посоветует, успокоит. Именно поэтому важно знать как связать с оператором компании «Волна мобайл».

Связь со специалистом

оператор горячей линии

Способов существует несколько:

Через систему самообслуживания «Личный кабинет», вход в которую происходит с официального сайта volnamobile.ru. Этот вариант удобен прежде всего тем, что оператор понимает с кем происходит связь, знает о действующем тарифе и установленных опциях абонента.

С помощью формы обратной связи, представленной в разделе «Поддержка». Стоит потратить немного времени, чтобы:

  • представиться;
  • указать контакты: телефонный и e-mail;
  • определиться с типом сообщения;
  • выбрать тему из предложенного списка;
  • написать непосредственно интересующий вопрос.

Имеется возможность вложить дополнительный документ. Ответ поступит в течение суток на адрес электронного почтового ящика или в виде обратного телефонного звонка оператора.

Позвонить оператору

Позвонить бесплатно в контактный центр по номерам:

  • 555, предназначенному для абонентов компании;
  • 88005050387, предназначенному для абонентов любых российских операторов.

Как только линия освободится можно задать вопрос и услышать квалифицированный ответ.

Отправить текстовое сообщение через мессенджеры WhatsApp или Viber на номер +79875550555. Получить в ответ текстовое сообщение с информацией или с консультацией.

Активно участвуют операторы в обсуждениях на интернет-площадках различных социальных сетей:

  • «Одноклассники»;
  • «ВКонтакте»;
  • «Инстаграмм».