Звонок оператору Vodafone (МТС) Украина: все доступные способы.

Звонок оператору Vodafone (МТС) Украина: все доступные способы.

В некоторых случаях решить возникшую проблему самостоятельно не получается. Для ее решения требуется помощь квалифицированного специалиста. К сожалению, не все знают, куда можно обратиться за получением необходимой информации. Далее выясним, как связаться с оператором технической поддержки, и узнаем о способах предоставления помощи абонентам.

Доступные возможности внутри сети

Самым простым способом связаться с техподдержкой и получить необходимые сведения является набор номера 111. Этот номер является многоканальным и служит для обращения внутри сети Vodafone (МТС) Украина. Следуя подсказкам голосового меню, вы сможете перейти в раздел часто задаваемых вопросов. Выбрав нужный вопрос, вы получите подробный ответ и решение возникшей проблемы.

Если у Вас есть необходимость обратиться на горячую линию МТС, с номера телефона, который принадлежит другому оператору, достаточно перезвонить на номер 0800-400-111.

Звонки бесплатны по всей территории Украины (кроме АРК Крым).

Для тех кто не хочет ожидать соединения с оператором, есть возможность связаться с «Онлайн консультантом». При посещении официального сайта, вы можете написать свою проблему в чате и сотрудник поможет в решении проблемы.

Если же есть необходимость получения письменного ответа «Центр поддержки» в приложении «My Vodafone».

Порядок совершения звонка

Порядок совершения звонка оператору

Когда вы впервые обращаетесь на горячую линию, Вам потребуется выбрать язык, на котором удобнее прослушивать информацию.

В зависимость от интересующего вопроса алгоритм следующий:

  1. Единицу стоит нажать для получения информации на украинском.
  2. Для прослушиванию меню на русском языке нажимаем цифру два.
  3. Англоязычное меню выбирается с помощью цифры три.
  4. После выбора интересующего языка вам автоматически озвучиваются разделы главного меню.
  5. Информация о вашем тарифном плане и абонентском номере — клавиша 1.
  6. Тарифы, роуминг, международная связь — 2.
  7. Клавиша 3 служит для получения сведений по обслуживанию интернет-соединения.
  8. Акции и программа лояльности для абонентов. Клавиша — 4.
  9. Общие вопросы и проведение операций с вашей сим-картой. Нажмите — 5.

Каждый раздел в свою очередь ведет в дополнительные подразделы. Если в процессе прослушивания голосового помощника вы нашли беспокоящий вас вопрос, то благодаря электронным подсказкам сможете самостоятельно разрешить ситуацию, не прибегая к помощи специалиста.

Ответа на ваш вопрос в системе не найдено? В конце каждого раздела будет предлагаться связаться с оператором напрямую, путем нажатия команды «0».

Дополнительные гигабайты

Для того, чтобы ответ сотрудника технической поддержки был максимально компетентным, перед соединением с оператором также необходимо указать категорию, к которой относится ваш вопрос.

  • для уточнения информации по тарифному плану и номеру абонента нажимают клавишу 1;
  • чтобы решить финансовые вопросы: получить сведения о тарифах, международной связи или обслуживании в роуминге, воспользуйтесь клавишей 2;
  • утеря телефона или проблемы с кодами блокировки сим карты. Нажмите цифру 3;
  • возникновение трудностей с соединением интернет, либо другими услугами передачи данных — 4.

По истечении времени ожидания сотрудник колл-центра ответит на ваш звонок, и предоставит вам необходимую консультацию по интересующему вопросу.

Звонок со стационарного телефона или другого мобильного оператора

Звонок со стационарного номера оператору

Иногда возникают неприятные ситуации по причинам, от вас не зависящим. К примеру потеря мобильного телефона, или отсутствие мобильной связи вследствие отключения электроэнергии. Даже в такой критический момент вы сможете получить консультацию специалиста технической поддержки.

Дозвониться в центр обслуживания абонентов Vodafone и МТС Украина можно с городского телефона, а также с номера другого мобильного оператора. Для этого необходимо позвонить по номеру 0-800-400-111. Конечно порядок проведения разговора будет аналогичен звонку на телефон 111. Оплата не взимается ни со счета стационарного аппарата, ни с баланса другого сотового оператора.

Теперь вы знаете, как решить возникшую проблему даже при отсутствии мобильной связи. Можете связаться с оператором, либо решить вопрос самостоятельно в любое удобное для вас время!