Переадресация Водафон и МТС Украина: включение и отключение услуги.

Переадресация Водафон и МТС Украина: включение и отключение услуги.

Каждый пользователь мобильной связи может попасть в ситуацию, когда дозвониться до него по объективным или субъективным причинам никто не может. Ввиду того, что адресат находится вне зоны доступа сигнала, отключил телефонное устройство, ведет важный разговор, не имеет возможности или желания взять трубку. Именно в таких случаях может помочь услуга переадресации вызова.

Назначение

Услуга предназначена для изменения адреса назначения входящего вызова в случае, если основной номер в это время недоступен. Звонки, изначально направленные на ваш номер телефона, будут перенаправлены на другой номер, который может быть мобильным или стационарным, а также на голосовую почту. Цель перенаправления — не потерять важную информацию, а получить сообщение вне зависимости от обстоятельств.

Услуга доступна на всех тарифных планах и предоставляется бесплатно всем клиентам Vodafone.

Виды

Виды переадресаций

Всего имеется четыре формы переадресации:

  • всех без исключения входящих звонков;
  • в случае отсутствия ответа;
  • при нахождении в зоне недосягаемости;
  • при занятом устройстве.

Компания Vodafone предоставляет право самому абоненту управлять данным сервисом: подключать, устанавливать виды переадресаций, комбинировать их, отключать.

Все виды переадресаций, за исключением безусловной, могут быть активированы вместе и по отдельности. При этом в разных обстоятельствах звонки могут быть перенаправлены на разные телефоны. Если абонент решил изменить направление всех входящих вызовов, то действие других режимов автоматически прекращается.

Абонент самостоятельно принимает решение об отказе от услуги, и производит отключение набором команды:

  • ##004# — при отказе от условной;
  • ##002# — при отказе от всех переадресаций.

Управление

Управление переадресацией

Руководить процессом перенаправления вызова с основного номера на другой можно посредством сервисов:

  • технического меню телефона;
  • специальных сервисных команд;
  • виртуального менеджера.

Остановимся на последнем способе, который позволяет без затрат в комфортном режиме управлять мобильной связью и формировать набор услуг через специальный сайт: manager.vodafone.ua. И тогда не надо будет переживать, что телефон утерян или поломался — все важные звонки абонент сможет перенаправить на свой рабочий телефон, а по приходу домой — на домашний.

Команды

Отправка команд для переадресации происходит с собственного телефона, поэтому позаботиться требуется заранее. Итак, чтобы перенаправить:

  • все вызовы, следует набрать **21*НОМЕР#, отменить ##21#.
  • отсутствие ответа — *61*НОМЕР#, отменить ##61#.
  • при недосягаемости — *62*НОМЕР#, отменить ##62#.
  • при занятом номере — *67*НОМЕР#, отменить ##67#.