онлайн консультант Водафон

Online-чат оператора Vodafone. Помощь в решении вопросов от консультанта

Среди абонентов Водафон набирает популярность такой сервис, как «Online-чат». Связь с консультантом оператора возможна через официальный сайт компании или приложение «My Vodafone». Это существенно экономит время пользователям сети. Ведь не нужно следовать подсказкам голосовой почты, а просто задать нужный вопрос в окне чата. И онлайн-консультант ответит на него.

Что это «Online-чат»

написать Онлайн-консультанту в поддержку

«Онлайн консультант» — это интернет-помощник для абсолютно любого абонента по решению следующих вопросов:

  • детализация личного счёта;
  • возможность перехода на более выгодный тариф;
  • подключение новых услуг;
  • деактивация услуг;
  • вопросы о тарифах на контрактной основе;
  • проблемы с подключением к сети или доступа к Интернету;
  • другие вопросы связанные с мобильной сетью Vodafone.

Если абонент, на обслуживании оператора МТС, воспользоваться сервисом можно.

Как воспользоваться онлайн консультантом

Чтобы задать вопрос консультанту в онлайн-режиме, абоненту нужно перейти по ссылке: www.vodafone.ua/ru/support/message. Где можно увидеть активную ссылку «Онлайн-консультант» для перехода в окно чата. После нажатия во всплывающем окне, пользователю нужно указать личный номер мобильного. Это необходимо, что бы оператор знал, по какому номеру предоставлять информацию на задаваемые вопросы.

Онлайн-консультант водафон ввод номера
И снова нажать кнопку «Онлайн-консультант». И уже в открывшемся окне указать своё имя и подробное описание проблемы.

задать вопрос

Детальное описание вопроса необходимо, чтобы оператор сразу приступил к решению проблемы. А не задавал наводящие вопросы и тем самым «отнимал» личное время. После клика на кнопку «Нажать чат», происходит автоматическое подключение к разговору с оператором сети.

После подключения к разговору в чате можно увидеть окно. В котором сверху будет окно соединения с оператором. Если в левом углу мигает трубка — значит Вас подключают к чату.

онлайн консультант

Далее идет окно чата с несколькими кнопками в правом верхнем углу:

  • «Отправить файл» — это для отправки скринов или других файлов с телефона;
  • «Отправить текст чата на электронную почту» — возможность сохранить переписку на своей электронке;
  • «Включить/выключить звуковой сигнал о получении нового сообщения»;
  • и кнопка «Выход».

Чтобы открыть онлайн-чат через приложение «My Vodafone», необходимо сделать следующее:

  1. Зайти в приложение.
  2. В левом нижнем углу нажать кнопку «24/7». Которая откроет Центр поддержки оператора Vodafone.
  3. Нажать кнопку «Веб-чат».Онлайн-консультант в системе Водафон
  4. Ввести номер, имя и задать вопрос.задать вопрос в Мой Водафон
  5. Ожидать ответа.Окно чата в Мой Водафон

Сколько времени ожидать ответа

Нужно учитывать тот фактор, что сотрудник подключится к разговору только после того, как освободится. Поэтому ожидание на ответ — может занять время. От 5 минут до часа и более. Если нет возможности ждать ответа воспользуйтесь кнопкой «Уведомления о новом сообщении», включить звук и занимайтесь своими делами.

Если же вопрос срочный можно сделать следующее:

  • установить приложение «My Vodafone» и попробовать решить вопрос самостоятельно;
  • попробовать позвонить на горячую линию;
  • посетить центр обслуживания Vodafone и задать вопрос консультанту.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Mobtarify
Комментарии: 30
  1. suulqwo

    Спасибо за информацию!!!!!

  2. Елена

    подскажите,мой номер 050*******,нет сети и не могу звонить,подскажите ситуацию по моему номеру ,спасибо

    1. Северян

      В мене теж нет сети

  3. Дмитрий

    У меня проблема! При отправки смс-ки отправляеться сразу штук 5, что делать??? Или это проблема с телефоном???

  4. Ирма

    Здравствуйте

  5. Наталя

    Добрий день. Мій номер (050)***-**-** і в мене підключений «Рік без абонплати» до 14.07.2019. Скільки буде коштувати поновити цей пакет ще на рік?

  6. Сергей

    Добрый день! Хочу узнать информацию по своему номеру +380*********, а оменно: остаток на счету и на сколько минимум надо пополнить счет для продления тарифа?!

    1. Mobtarify (автор)

      Для уточнения данной информации напишите онлайн помощнику, как это сделать можно узнать здесь>>>

  7. Александр

    Водафон — сплошное разводилово! Украли 220 грн. и после разбирательств по запросу 43367645 прислали СМС «Информация не подтвердилась». Как это нужно понимать? Попытки войти в чат для разбирательства ни к чему не приводят. Куда ещё и как можно обратиться?

  8. Галина

    Мой номер 095**-**-**,заканчивается 23 август.годовой тариф,хочу перейти на региональный syper net tyrbo как это сделать и когда с мобильного?

  9. Любовь

    Добрый день! смените мне пожалуйста тариф на смартфон стандартный

    1. Mobtarify (автор)

      Тариф «Смартфон стандартный» является архивным. переход на него недоступен

  10. Андрей

    Не могу попасть в чат к онлайн- консультанту. Что происходит? Ничего не открывается. :sad:

  11. Роман

    Мне уже давно проще консультироваться по всем тарифами и подключению на 3G Star, там понятнее и быстрее

  12. Руслана

    Добрий вечір в мене проблеми з сім карткою картка в кладена пише лиш екстрений виклик 0954918400

  13. Александр

    Я забыл пинкод помогите войти в телефон Спасбо

  14. світлана

    как отключить услугу обмен минут, немогу перейти на год без абонплат

  15. Даниил

    Здравствуйте вчера пополнил счёт заказал пакет новый почему в приложении My Vodaofone не стоит новая дата а стоит 4.02.20

  16. Даниил

    Здравствуйте вчера пополнил счёт заказал новый пакет почему в приложении My Vodaofone стоит сегодняшняя дата а не новая и когда следуйщая оплата

  17. Юлия

    я не пользуюсь мтс , но раз в год делаю пополнение 5-10грн для того , чтоб меня не отключили . Если я не успела сделать пополнение в свое время-карту блокируют ? или можно пополнить еще?

  18. сергей

    почему подключают услугу снимая со щота деньги которую я не заказивал

  19. Любовь Григорьевна

    Мой номер тел.+380**-***-**-**, интернетом не пользуюсь, какую стоимость я должна оплатить за год по тарифу который у меня и на какой и на какой другой подешевле пакет я могу перейти. Благодарю Вас.

    1. Mobtarify (автор)

      Уточните какие функции вам необходимы в тарифе (безлимит звонки в сети, звонки на другие сети, смс и т.д.)

  20. Раиса

    У меня тариф «Рік без абонплати». Согласно тарифу предоставляется 30 минут в день на звонки других операторов. Но второй день мне невозможно позвонить на номера Киевстар. Почему?

    1. Mobtarify (автор)

      Какой тарифный план у вас подключен?

  21. Сергей

    а что значит » ошибка при регистрации сим-карты»? 066 *** ****

    1. Mobtarify (автор)

      Это означает, что сама карта (пластик) — повреждена, ее нужно заменить

  22. Lava

    Одно разводилово этот водофон. В этом чате никто не отвечает, ни живой, ни мертвый. У меня был вопрос, написала им в чат в приложении, потому как тогда не могла дозвониться оператору от слова «совсем», сначала тишина типа ждите, а потом чат завершён. В итоге мне подключили услугу, до того как закончится действие моего тарифа на пару недель раньше, потеряла в деньгах. А обращалась как раз из-за их «подарка» в приложении, который не планировала применять, но меня не спросили, пришлось на месяц отложить подключение год без а/п, а потом они без предупреждения подняли за него оплату, до того как подняли оплату за сам тариф (про повышение стоимости тарифа сообщают). Ну молодцы, развели на 200грн. Жаль я сразу не поняла к чему это их shake&win («подарок-скидка») в приложении и что это специально, чтоб я по более выгодной цене не подключилась сейчас, не ведая, что цена-то скоро увеличится.

  23. Дмитрий

    в тарифе Vodafone Device S можно совершать звонки?

    1. Mobtarify (автор)

      Да, 50 мин в день

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector