Среди абонентов Водафон набирает популярность такой сервис, как «Online-чат». Связь с консультантом оператора возможна через официальный сайт компании или приложение «My Vodafone». Это существенно экономит время пользователям сети. Ведь не нужно следовать подсказкам голосовой почты, а просто задать нужный вопрос в окне чата. И онлайн-консультант ответит на него.
Что это «Online-чат»
«Онлайн консультант» — это интернет-помощник для абсолютно любого абонента по решению следующих вопросов:
- детализация личного счёта;
- возможность перехода на более выгодный тариф;
- подключение новых услуг;
- деактивация услуг;
- вопросы о тарифах на контрактной основе;
- проблемы с подключением к сети или доступа к Интернету;
- другие вопросы связанные с мобильной сетью Vodafone.
Если абонент, на обслуживании оператора МТС, воспользоваться сервисом можно.
Как воспользоваться онлайн консультантом
Чтобы задать вопрос консультанту в онлайн-режиме, абоненту нужно перейти по ссылке: www.vodafone.ua/ru/support/message. Где можно увидеть активную ссылку «Онлайн-консультант» для перехода в окно чата. После нажатия во всплывающем окне, пользователю нужно указать личный номер мобильного. Это необходимо, что бы оператор знал, по какому номеру предоставлять информацию на задаваемые вопросы.
И снова нажать кнопку «Онлайн-консультант». И уже в открывшемся окне указать своё имя и подробное описание проблемы.
Детальное описание вопроса необходимо, чтобы оператор сразу приступил к решению проблемы. А не задавал наводящие вопросы и тем самым «отнимал» личное время. После клика на кнопку «Нажать чат», происходит автоматическое подключение к разговору с оператором сети.
После подключения к разговору в чате можно увидеть окно. В котором сверху будет окно соединения с оператором. Если в левом углу мигает трубка — значит Вас подключают к чату.
Далее идет окно чата с несколькими кнопками в правом верхнем углу:
- «Отправить файл» — это для отправки скринов или других файлов с телефона;
- «Отправить текст чата на электронную почту» — возможность сохранить переписку на своей электронке;
- «Включить/выключить звуковой сигнал о получении нового сообщения»;
- и кнопка «Выход».
Чтобы открыть онлайн-чат через приложение «My Vodafone», необходимо сделать следующее:
- Зайти в приложение.
- В левом нижнем углу нажать кнопку «24/7». Которая откроет Центр поддержки оператора Vodafone.
- Нажать кнопку «Веб-чат».
- Ввести номер, имя и задать вопрос.
- Ожидать ответа.
Сколько времени ожидать ответа
Нужно учитывать тот фактор, что сотрудник подключится к разговору только после того, как освободится. Поэтому ожидание на ответ — может занять время. От 5 минут до часа и более. Если нет возможности ждать ответа воспользуйтесь кнопкой «Уведомления о новом сообщении», включить звук и занимайтесь своими делами.
Если же вопрос срочный можно сделать следующее:
- установить приложение «My Vodafone» и попробовать решить вопрос самостоятельно;
- попробовать позвонить на горячую линию;
- посетить центр обслуживания Vodafone и задать вопрос консультанту.
Спасибо за информацию!!!!!
подскажите,мой номер 050*******,нет сети и не могу звонить,подскажите ситуацию по моему номеру ,спасибо
В мене теж нет сети
У меня проблема! При отправки смс-ки отправляеться сразу штук 5, что делать??? Или это проблема с телефоном???
Здравствуйте
Добрий день. Мій номер (050)***-**-** і в мене підключений «Рік без абонплати» до 14.07.2019. Скільки буде коштувати поновити цей пакет ще на рік?
Добрый день! Хочу узнать информацию по своему номеру +380*********, а оменно: остаток на счету и на сколько минимум надо пополнить счет для продления тарифа?!
Для уточнения данной информации напишите онлайн помощнику, как это сделать можно узнать здесь>>>
Водафон — сплошное разводилово! Украли 220 грн. и после разбирательств по запросу 43367645 прислали СМС «Информация не подтвердилась». Как это нужно понимать? Попытки войти в чат для разбирательства ни к чему не приводят. Куда ещё и как можно обратиться?
Мой номер 095**-**-**,заканчивается 23 август.годовой тариф,хочу перейти на региональный syper net tyrbo как это сделать и когда с мобильного?
Добрый день! смените мне пожалуйста тариф на смартфон стандартный
Тариф «Смартфон стандартный» является архивным. переход на него недоступен
Не могу попасть в чат к онлайн- консультанту. Что происходит? Ничего не открывается.
Мне уже давно проще консультироваться по всем тарифами и подключению на 3G Star, там понятнее и быстрее
Добрий вечір в мене проблеми з сім карткою картка в кладена пише лиш екстрений виклик 0954918400
Я забыл пинкод помогите войти в телефон Спасбо
как отключить услугу обмен минут, немогу перейти на год без абонплат
Здравствуйте вчера пополнил счёт заказал пакет новый почему в приложении My Vodaofone не стоит новая дата а стоит 4.02.20
Здравствуйте вчера пополнил счёт заказал новый пакет почему в приложении My Vodaofone стоит сегодняшняя дата а не новая и когда следуйщая оплата
я не пользуюсь мтс , но раз в год делаю пополнение 5-10грн для того , чтоб меня не отключили . Если я не успела сделать пополнение в свое время-карту блокируют ? или можно пополнить еще?
почему подключают услугу снимая со щота деньги которую я не заказивал
Мой номер тел.+380**-***-**-**, интернетом не пользуюсь, какую стоимость я должна оплатить за год по тарифу который у меня и на какой и на какой другой подешевле пакет я могу перейти. Благодарю Вас.
Уточните какие функции вам необходимы в тарифе (безлимит звонки в сети, звонки на другие сети, смс и т.д.)
У меня тариф «Рік без абонплати». Согласно тарифу предоставляется 30 минут в день на звонки других операторов. Но второй день мне невозможно позвонить на номера Киевстар. Почему?
Какой тарифный план у вас подключен?
а что значит » ошибка при регистрации сим-карты»? 066 *** ****
Это означает, что сама карта (пластик) — повреждена, ее нужно заменить
Одно разводилово этот водофон. В этом чате никто не отвечает, ни живой, ни мертвый. У меня был вопрос, написала им в чат в приложении, потому как тогда не могла дозвониться оператору от слова «совсем», сначала тишина типа ждите, а потом чат завершён. В итоге мне подключили услугу, до того как закончится действие моего тарифа на пару недель раньше, потеряла в деньгах. А обращалась как раз из-за их «подарка» в приложении, который не планировала применять, но меня не спросили, пришлось на месяц отложить подключение год без а/п, а потом они без предупреждения подняли за него оплату, до того как подняли оплату за сам тариф (про повышение стоимости тарифа сообщают). Ну молодцы, развели на 200грн. Жаль я сразу не поняла к чему это их shake&win («подарок-скидка») в приложении и что это специально, чтоб я по более выгодной цене не подключилась сейчас, не ведая, что цена-то скоро увеличится.
в тарифе Vodafone Device S можно совершать звонки?
Да, 50 мин в день
Прождал час пока подключился оператор, жесть а не обслуживание
Добрый день! Я давно являюсь контрактным абонентом тарифа ” Red Business S ” (т.095-282-96-**),но меня связь устраивает, а другого абонента (т.050-448-11-**) нет (плохая слышимость и неожиданное прерывание разговора). В чём причина? Благодарю за компетентный ответ.
Это может быть проблема в местонахождением клиента (плохая связь) или с его девайсом
Дня четире назад пополнила счет, денег на счету нету и звонить не могу
Здравствуйте.Проверьте пожалуйста номер 0950415108.Он наверное заблокирован.Можете помочь?