онлайн консультант Водафон

Online-чат оператора Vodafone. Помощь в решении вопросов от консультанта

Среди абонентов Водафон набирает популярность такой сервис, как «Online-чат». Связь с консультантом оператора возможна через официальный сайт компании или приложение «My Vodafone». Это существенно экономит время пользователям сети. Ведь не нужно следовать подсказкам голосовой почты, а просто задать нужный вопрос в окне чата. И онлайн-консультант ответит на него.

Что это «Online-чат»

написать Онлайн-консультанту в поддержку

«Онлайн консультант» — это интернет-помощник для абсолютно любого абонента по решению следующих вопросов:

  • детализация личного счёта;
  • возможность перехода на более выгодный тариф;
  • подключение новых услуг;
  • деактивация услуг;
  • вопросы о тарифах на контрактной основе;
  • проблемы с подключением к сети или доступа к Интернету;
  • другие вопросы связанные с мобильной сетью Vodafone.

Если абонент, на обслуживании оператора МТС, воспользоваться сервисом можно.

Как воспользоваться онлайн консультантом

Чтобы задать вопрос консультанту в онлайн-режиме, абоненту нужно перейти по ссылке: www.vodafone.ua/ru/support/message. Где можно увидеть активную ссылку «Онлайн-консультант» для перехода в окно чата. После нажатия во всплывающем окне, пользователю нужно указать личный номер мобильного. Это необходимо, что бы оператор знал, по какому номеру предоставлять информацию на задаваемые вопросы.

Онлайн-консультант водафон ввод номера
И снова нажать кнопку «Онлайн-консультант». И уже в открывшемся окне указать своё имя и подробное описание проблемы.

задать вопрос

Детальное описание вопроса необходимо, чтобы оператор сразу приступил к решению проблемы. А не задавал наводящие вопросы и тем самым «отнимал» личное время. После клика на кнопку «Нажать чат», происходит автоматическое подключение к разговору с оператором сети.

После подключения к разговору в чате можно увидеть окно. В котором сверху будет окно соединения с оператором. Если в левом углу мигает трубка — значит Вас подключают к чату.

онлайн консультант

Далее идет окно чата с несколькими кнопками в правом верхнем углу:

  • «Отправить файл» — это для отправки скринов или других файлов с телефона;
  • «Отправить текст чата на электронную почту» — возможность сохранить переписку на своей электронке;
  • «Включить/выключить звуковой сигнал о получении нового сообщения»;
  • и кнопка «Выход».

Чтобы открыть онлайн-чат через приложение «My Vodafone», необходимо сделать следующее:

  1. Зайти в приложение.
  2. В левом нижнем углу нажать кнопку «24/7». Которая откроет Центр поддержки оператора Vodafone.
  3. Нажать кнопку «Веб-чат».Онлайн-консультант в системе Водафон
  4. Ввести номер, имя и задать вопрос.задать вопрос в Мой Водафон
  5. Ожидать ответа.Окно чата в Мой Водафон

Сколько времени ожидать ответа

Нужно учитывать тот фактор, что сотрудник подключится к разговору только после того, как освободится. Поэтому ожидание на ответ — может занять время. От 5 минут до часа и более. Если нет возможности ждать ответа воспользуйтесь кнопкой «Уведомления о новом сообщении», включить звук и занимайтесь своими делами.

Если же вопрос срочный можно сделать следующее:

  • установить приложение «My Vodafone» и попробовать решить вопрос самостоятельно;
  • попробовать позвонить на горячую линию;
  • посетить центр обслуживания Vodafone и задать вопрос консультанту.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Mobtarify
Комментариев: 8
  1. suulqwo

    Спасибо за информацию!!!!!

  2. Елена

    подскажите,мой номер 050*******,нет сети и не могу звонить,подскажите ситуацию по моему номеру ,спасибо

    1. Северян

      В мене теж нет сети

  3. Дмитрий

    У меня проблема! При отправки смс-ки отправляеться сразу штук 5, что делать??? Или это проблема с телефоном???

  4. Ирма

    Здравствуйте

  5. Наталя

    Добрий день. Мій номер (050)***-**-** і в мене підключений «Рік без абонплати» до 14.07.2019. Скільки буде коштувати поновити цей пакет ще на рік?

  6. Сергей

    Добрый день! Хочу узнать информацию по своему номеру +380*********, а оменно: остаток на счету и на сколько минимум надо пополнить счет для продления тарифа?!

    1. Mobtarify (автор)

      Для уточнения данной информации напишите онлайн помощнику, как это сделать можно узнать здесь>>>

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector