Интернет-Помощник от МТС и Vodafone Украина: регистрация, вход и основные возможности.

Интернет-Помощник от МТС и Vodafone Украина: регистрация, вход и основные возможности.

Личный кабинет — это роскошь, которая в реальности доступна лишь большим начальникам и состоятельным людям. Благодаря компании Vodafone можно любому абоненту обзавестись личным пространством, и в спокойной обстановке решать вопросы мобильной связи, совершать нужные операции, формировать самостоятельно пакет услуг.

Возможности

Система самообслуживания не исключает, а дополняет функции мобильного приложения «My Vodafone». Она дает возможность всем клиентам, находящимся на предоплате, и, заключившим контракт с компанией, получить быстрый доступ к контролю и управлению собственным счетом.

Чтобы полноценно представить функционал личного аккаунта расскажем о его разделах:

  1. Главная страница — предоставляет информацию о:
    1. текущем балансе лицевого счета;
    2. остатке интернет-трафика;
    3. сумме денежных средств, потраченных на услуги связи за последний календарный месяц.
  2. Статистика — содержит:
    1. историю пополнений баланса: дата, время, сумма;
    2. расходы на услуги и опции;
    3. ресурс заказа детализации вызовов: входящих и исходящих.
  3. Тарифы — дает возможность:
    1. уточнить актуальный тарифный план и срок его действия;
    2. сменить его на более выгодный.
  4. Услуги — сервис, благодаря которому абонент может самостоятельно:
    1. активировать необходимые услуги;
    2. отключать в режиме онлайн дополнительные опции, ставшие ненужными или финансово обременительными.
  5. Программа лояльности — позволяет:
    1. узнавать о бонусных накоплениях;
    2. распоряжаться премиальными баллами в рамках программы.
  6. Профиль — содержит:
    1. личную информацию об абоненте, которую он может изменять при необходимости;
    2. функцию добровольной блокировки номера.
  7. Помощь — это возможность бесплатно найти ответы на самые животрепещущие вопросы, касающиеся мобильной связи от Vodafone и МТС.

Обладатели личного кабинета в Интернет-помощнике в первую очередь узнают об акциях и маркетинговых планах.

Регистрация

Регистрация в интернет-помощник Водафон

Чтобы получить доступ к возможностям и преимуществам, необходимо зарегистрироваться в системе. Представляем вашему вниманию подробную инструкцию:

  1. Открываем страницу общую для украинских абонентов МТС и Vodafone: «Интернет-помощник».
  2. Выбираем комфортный язык из предложенных: украинский, русский, английский.
  3. В форме «Вход в Интернет-помощник» нажимаем на слово «Зарегистрироваться», выделенное красным цветом.
  4. Попадаем на страницу «Регистрация» и вводим требуемые сведения.
  5. Указываем логин, в качестве которого служит:
    1. номер телефона, если абонент, пользователь мобильной связи;
    2. персональный идентификатор, если абонент, пользователь услугами интернета.
  6. Придумываем самостоятельно пароль, который служит в качестве защиты персональных и финансовых данных. Учитываем, что секретный пароль должен состоять из знаков общим количеством от 8 до 24, в составе которых должно быть, не менее:
    1. одной цифры;
    2. одной заглавной и одной строчной буквы.Вход в интернет-банкинг Водафон
  7. Повторно вводим пароль, тем самым подтверждая его.
  8. Вводим адрес электронного почтового ящика. В случае его отсутствия — заведите или воспользуйтесь данными почты близкого человека.
  9. Указываем номер телефона мобильного или стационарного в качестве дополнительного.
  10. Нажимаем кнопку “Зарегистрироваться”.
  11. Получаем на e-mail ссылку для активации кабинета и проходим по ней.

Вход

Авторизация осуществляется с той же страницы, с которой происходила регистрация. Но вход осуществляется намного быстрее. Вводятся всего два идентификатора, указанные при регистрации:

  • логин;
  • пароль.