Как бесплатно заказать детализацию звонков на Vodafone (МТС).

Как бесплатно заказать детализацию звонков на Vodafone (МТС).

Много клиентов не понимают куда были потрачены их средства, для таких ситуаций компания Vodafone (МТС) Украина, предоставляет пользователям возможность получить полную детализацию звонков. Давайте рассмотрим как ее можно получить, абсолютно бесплатно.

Приложение Водафон

характеристики

Оператор разработал специальное приложение, где имеется очень много функциональных возможностей для каждого пользователя.

Каждый пользователь может получить следующие возможности через свой личный кабинет:

  • статистические данные касаемо остатка бесплатных минут, мегабайтов, смс-сообщений в тарифном плане;
  • количество денежных средств на мобильном счете;
  • данные касаемо мобильного тарифа и также выгодные предложения для его изменения;
  • информация касаемо бонусов по программе от Водафон;
  • детальная информация касаемо всех звонков, также расходов;
  • возможность подключения специальных услуг от Водафон.

Детализация звонков

Детализация звонков

Часто, посмотрев мобильный счёт, можно обнаружить списание средств. Сразу возникает вопрос, куда было растрачено все денежные средства? Чтобы избежать таких ситуаций, Водафон разработал специальное приложение. Которое предоставит всю подробную информацию о звонках и расходах. Это все было сделано с целью уменьшения количества обращений пользователей к оператору. И чтобы горячие линии не были перегружены.

Поэтому любой абонент оператора Vodafone (МТС) Украина может получить информацию касаемо детализации всех совершенных звонков по своему номеру телефона. Для этого всего лишь нужно провести регистрацию на специальном сервисе, который называется «Интернет-помощник».

Как сформулировать выписку

После успешной регистрации на сервисе и совершения входа в этот «Помощник» нужно перейти в специальный раздел под названием «Статистика» и выбрать услугу формулирования детализации. Чтобы «Заказать» необходимую информацию — выберете нужный период и укажите электронную почту.

Получить информацию можно сразу в нескольких удобных форматах:

  • XLS;
  • XML;
  • HTML;
  • PDF

Провести детализацию всех звонков можно только за последние пол года, более старые данные не сохраняются в системе. С того момента, как пользователь выбрал вариант загрузки информации в личный кабинет, то вся статистическая информация будет храниться примерно около двух дней.

Отчет

отчет о детализации звонков

После того как абонент выбрал интересующий его период и заказал детализацию — вся информация будет отправлена на указанный адрес электронной почты. Внешний вид этого отчета очень хороший и удобный для любого пользователя.

Adblock detector