Utel (Тримоб)

Utel (Тримоб) — личный кабинет: регистрация, вход, основные возможности.

ООО «ТриМоб» предоставляет услуги мобильной связи и 3G интернет с 1 января 2012 года. Ранее компания называлась Utel и являлась филиалом ПАО «УкрТелеком». Для подключения мобильного обслуживания необходимо было предварительно заключить контракт, но в настоящее время достаточно просто приобрести стартовый пакет.

Личный кабинет

В течение нескольких лет данная услуга была недоступна абонентам «ТриМоб». Все вопросы, связанные со сменой тарифного плана и подключением, либо отключением дополнительных услуг, решались только при звонке специалистам колл — центра. Уточнять информацию о состоянии своего счета и остатках пакета услуг можно было с помощью USSD — запросов, но это не всегда удобно.

С ноября 2014 года абонентам «ТриМоб» стала доступна функция Личный кабинет. Благодаря нововведению, представилось возможным самостоятельно осуществлять следующие действия:

  • осуществлять контроль за состоянием своего счета.
  • отслеживать количество использованных минут разговора, мегабайт интернета и текстовых сообщений.
  • подключать и отключать дополнительные опции.
  • проверять историю проведения платежей за нужный временной промежуток.

Регистрация и возможности

Регистрация и возможности личного кабинета

Для создания личного кабинета необходимо сначала зарегистрироваться в системе. Для этого заходим на официальную страницу «ТриМоб» и нажимаем зеленую кнопку «Регистрация». Затем вводим свой номер телефона и придумываем пароль, который потом дублируем в следующей строке.

Если вы заходите в интернет не со своего номера, то система с помощью смс отправит вам код подтверждения, который необходимо ввести для завершения операции.

При завершении регистрации перед вами автоматически открывается первая вкладка «Профиль». Справа расположено окно пополнения счета, где при необходимости сразу возможно пополнить свой баланс. Доступно осуществить это несколькими способами. Вы можете выбрать наиболее удобный. Также можно увидеть информацию о своем пакете услуг: остаток средств на счете, дату подключения.

Следующая вкладка «Финансы». Включает 3 раздела:

  1. Детальная информация.
  2. Баланс.
  3. Оплата.

«Баланс» показывает, сколько на данный момент неиспользованных минут, мегабайт интернета и сообщений. А также остаток средств на счету.

Услуги личного кабинета

Окно «оплата» показывает все операции, связанные с пополнением счета. В левом боковом меню можно просматривать историю платежей за каждый месяц.

Вкладка «Услуги» позволяет совершать управление существующими функциями и активировать новые. При наличии достаточного количества средств на счету можно мгновенно подключить дополнительную услугу. Также здесь можно поменять свой тарифный план, предварительно ознакомившись с тарифами и ассортиментом услуг, входящих в пакеты.

Смена тарифа осуществляется достаточно быстро и занимает пару часов максимум. После совершения эта операция также отобразится в личном кабинете. Чтобы увидеть информацию о проведенной перемене тарифного плана, необходимо обновить страницу.

Последняя вкладка «Настройки» позволит:

  • изменить пароль для входа в кабинет при необходимости;
  • добавить свой электронный адрес, если он не был указан в процессе регистрирования кабинета;
  • удалить страницу регистрации в случае смены оператора.

Если вы не нашли в личном кабинете нужную функцию, то всегда можете обратиться в службу поддержки, набрав со своего мобильника короткий номер 1188. Не являетесь абонентом «ТриМоб»? В таком случае воспользуйтесь цифровой комбинацией, предназначенной для номеров других операторов и городских телефонов 880050001188.

Adblock detector