Личный кабинет Феникс: условия регистрации, возможности системы

Личный кабинет Феникс: условия регистрации, возможности системы

В декабре 2017 года оператором связи Донецкой Народной Республики «Феникс» была запущена новинка. Нововведение представляет собой систему самообслуживания, благодаря которой можно управлять своим номером самостоятельно, в режиме онлайн. Не выходя из дома, и не прибегая к помощи специалистов тех. поддержки.

Условия регистрации

Для совершения операций в режиме онлайн необходимо сначала зарегистрироваться в системе. На официальном ресурсе Феникс предусмотрено 2 варианта регистрации:

  1. Мобильная связь.
  2. Домашний интернет.

Независимо от вида обслуживания, процесс регистрирования на сервисе несложен. Достаточно нажать на вкладку с желаемым типом кабинета и ввести свой телефон. Номер обязательно должен быть активным, поскольку на него вы получите код подтверждения (пароль для входа). После получения нужно ввести присланную цифровую комбинацию в указанное поле и нажать клавишу «Войти».

Возможности личного кабинета

Вход в личный кабинетАбоненты с подключенной услугой избавлены от необходимости регулярно отправлять запросы. Вся информация о комплекте подключения и изменениях счета теперь собрана в одном месте.

Благодаря услуге «Личный кабинет» появилась возможность самостоятельно совершать следующие операции:

  1. Контроль расходов. Система предусматривает заказ детального отчета по предоставленному обслуживанию. Данные присылаются в выбранном вами формате, xls или pdf.
  2. Управление услугами. Возможность самостоятельно подключать или отключать опции дополнительного обслуживания.
  3. Изменение тарифного плана. Если ваш тариф перестал отвечать поставленным требованиям, изменить его вы можете не выходя из дома и не привлекая сотрудника технической поддержки.
  4. Участие в акциях оператора. Подать и отменить заявку на определенную акцию можно также в режиме онлайн.

Доступ к услуге осуществляется с любого устройства. Войти в личный кабинет можно как с компьютера, так и с ноутбука или смартфона. Обязательное условие для доступа — наличие подключения к интернету. Регистрация и дальнейшее обслуживание в системе предоставляется бесплатно.

При появлении неполадок с сервисом, проверьте, исправно ли работает интернет. Если соединение есть, а зайти в систему не получается, набирайте телефоны технической поддержки +38(071)0995431 или +38(071)3005000. Для абонентов мобильной связи феникс предусмотрен короткий номер 411.