феникс днр личный кабинет

Личный кабинет Феникс: условия регистрации, возможности системы

В декабре 2017 года оператором связи Донецкой Народной Республики «Феникс» была запущена услуга по контролю состояния счета абонента. Нововведение представляет собой систему самообслуживания, благодаря которой можно управлять своим номером самостоятельно, в режиме онлайн. Личный кабинет позволяет, не выходя из дома, и не прибегая к помощи специалистов тех. поддержки, управлять своим счетом.

Регистрация и вход в личный кабинет

личный кабинет на пк

Для совершения операций в режиме онлайн необходимо сначала зарегистрироваться в системе. На официальном сайте, Феникс ДНР, предусмотрено 2 варианта регистрации:

  1. Мобильная связь.
  2. Домашний интернет.

вход в личный кабинет феникс

Независимо от вида обслуживания, процесс регистрирования в личном кабинете довольно прост. Достаточно нажать на вкладку с желаемым типом кабинета и ввести свой телефон.

Обратите внимание! Номер обязательно должен быть активным, поскольку на него вы получите код подтверждения (пароль для входа).

После получения кода, нужно ввести присланную цифровую комбинацию в указанное поле и нажать клавишу «Войти».

Возможные проблемы при входе на сайт

Иногда, при входе на сайт, с персонального компьютера, возникает ошибка «Подключение не защищено».

В таком случае, потребуется совершить 2 действия:

  1. Нажмите на кнопку «Показать подробности».
  2. Нажмите на «Перейти на сайт»,.

вход при незащищенном канале в личный кабинет феникс днр

Далее вас переведет на официальный сайт компании.

Возможности личного кабинета

возможности в системе

Абоненты с подключенной услугой избавлены от необходимости регулярно отправлять запросы. Пользователи «Личного кабинета» получают всю необходимую информацию о действующих услугах и состоянии счета абонента.

Благодаря услуге «Личный кабинет» появилась возможность самостоятельно совершать следующие операции:

  1. Контроль расходов. Система предусматривает заказ детального отчета по предоставленному обслуживанию. Данные присылаются в выбранном вами формате, xls или pdf. В данном файле, будет отображена информация о всех изменениях по счету.
  2. Управление услугами. Возможность самостоятельно подключать или отключать опции дополнительного обслуживания.
  3. Изменение тарифного плана. Если ваш тариф перестал отвечать поставленным требованиям, изменить его вы можете не выходя из дома и не привлекая сотрудника технической поддержки.
  4. Участие в акциях оператора. Подать и отменить заявку на определенную акцию можно также в режиме онлайн.

доступ к системе

Доступ к услуге осуществляется с любого устройства. Войти в личный кабинет можно как с компьютера, так и с ноутбука или смартфона. Обязательное условие для доступа — наличие подключения к интернету. Регистрация и дальнейшее обслуживание в системе предоставляется бесплатно.

При появлении неполадок с сервисом, проверьте, исправно ли работает интернет. Если соединение есть, а зайти в систему не получается, набирайте телефоны технической поддержки. Сотрудники просмотрят возможности и помогут решить данную проблему.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Mobtarify
Комментариев: 2
  1. Сергей

    прекрасно

  2. Сергей

    как открыть личный кабинет

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector