Сегодня хотелось бы рассказать о довольно заманчивом предложении для абонентов мобильного оператора Лайфсел под названием «Дополнительные мегабайты». Все мы пользуемся мобильным интернетом и, конечно, не можем себе представить и дня, чтобы не проверить социальные сети, либо почитать новости. Это просто важная часть нашей жизни, поскольку мы живем в мире современных технологий и необходимо стараться следовать этому техническому прогрессу. Но бывают такие случаи, когда заканчивается интернет на мобильном телефоне. Наверное, с каждым это случалось в самые неподходящие моменты. Чтобы получить новые гигабайты необходимо снова вносить абонентскую плату. Что же делать в такой ситуации? Лайфсел помог найти выход из такой проблемы. Сегодня каждый человек может подключить в любое удобное время дополнительные гигабайты для использования интернета.
Информация об услуге
Существует несколько возможных вариантов заказа дополнительных гигабайтов на мобильный телефон:
- можно заказать 1 гигабайт интернета, заплатив за него всего лишь 29 гривен;
- или дополнительные 2 гигабайта интернета — за 49 гривен;
- можно заказать 4 гигабайта интернета, заплатив за него всего лишь 79 гривен;
- и максимальные 8 гигабайт интернета, заплатив за него всего лишь 129 гривен;
Если по окончанию дополнительных метров интернета, абонент не отключил услугу. То, она будет активна. И при пополнении счёта, абоненту повторно предоставят дополнительные Гб мобильного интернета.
Для её отключения и сохранения денег на балансе, наберите краткую USSD-команду на своём телефоне — *112#. И следуйте подсказкам на экране.
Как подключить услугу Дополнительные Мегабайты
Существует два возможных варианта, чтобы подключить эту уникальную возможность:
- совершить абсолютно бесплатный звонок со своего смартфона на комбинацию цифр *311# (*312#, *314#, *318#) и нажать клавишу вызова;
- позвонить в службу поддержки пользователей со стационарного телефона по номеру 0800205433 или же с мобильного за номером 5433. Звонки по предоставленным номерам — бесплатно для всех абонентов;
- через мобильное приложение «Мой ЛайфСелл».
Если возникнут любые вопросы при подключении услуги — можно посетить официальный сайт или фирменный магазин. Или позвонить на горячую линию.
Зачем заказывать дом метры, если в тарифах их и так много, еще ниразу не потратил весь интернет
В некоторых тарифах, мало интернете и многие расходуют интернет очень быстро
Спасибо
Здравствуйте!
Спасибо
Добрый день!
Здравствуйте!
Спасибо