Виртуальный помощник от LifeCell: описание, подключение и основные возможности.

Виртуальный помощник от LifeCell: описание, подключение и основные возможности.

Чтобы смартфон был не просто статусной вещью, а функциональной и полезной, необходимо использовать его ресурс на 100%. Именно с этой целью провайдером телекоммуникационных услуг lifecell создан новый сервис для карманного персонального компьютера, функционирующий в режиме самообслуживания.

Описание

«Виртуальный помощник» — новая разработка Лайфселл для смартфонов, успешно объединяющая два сервиса: голосовое меню и личный кабинет. Имея в руках мобильный телефон можно получить самую свежую информацию от оператора сотовой связи:

  • обо всех новых продуктах и пакетах услуг;
  • акционных предложениях и бонусных решениях;
  • собственном номере, включая, срок действия, статус абонента, состояние баланса;
  • проведенных платных операциях.

Сервис позволяет мониторить и контролировать расход средств с лицевого счета и менять условия обслуживания. Все эти операции пользователь совершает самостоятельно, благо, что интерфейс сервиса удобен и понятен.

Функционал «Виртуального помощника» позволяет задавать вопросы, получать консультации у профессиональных менеджеров контрактного центра lifecell в улучшенном формате.

Получение доступа

Получение доступа к Виртуальному помощнику

Менять настройки и устанавливать дополнительные приложения не потребуется. Для обеспечения доступа в систему необходимо следовать простому алгоритму:

  1. Набрать на клавиатуре номер 543322.
  2. Нажать кнопку «Вызов».
  3. Прослушать информацию голосового оператора об условиях входа.
  4. Ожидать поступления смс со ссылкой для перехода на сервис.
  5. Активировать ссылку и перейти в ресурс.

Времени займет бесплатная процедура — не более 5 минут. Ссылка является уникальной, сгенерированной специально для перехода в ресурс «Виртуального помощника» однократно. Действие ее ограничено 10 минутами. По истечении данного срока процедуру входа следует начинать сначала.

Функционал

В результате перехода по рабочей ссылке, клиент Лайфселл оказывается в простом меню ассистента. Для комфортной работы следует:

  • ввести свое имя;
  • выбрать язык обслуживания один из трех: английский, украинский, русский;
  • активировать раздел «Главное меню».

Функционал Виртуальный помощник

Основное меню представляет собой перечень услуг:

  • «Мой номер» — с возможностью узнать не только собственный номер, но и:
    тариф;
  • остаток услуг из приобретенного пакета;
  • размер счетов: основного и бонусного;
  • коды PIN и PUK.

А также связаться с консультантом через сообщения, отправленные в онлайн-чат или посредством обратной связи.

  • «Интернет» — позволяющий настраивать параметры трафика и обращаться за технической помощью при проблемах;
  • «Тарифные планы» — представляющие лучшие предложения от компании с подробным описанием условий;
  • «Пополнить счет» — с которой в несколько кликов можно перевести деньги и увеличить баланс;
  • «Гаджеты от lifecell» — позволяющие оптимизировать работу и обеспечить интересный досуг;
  • «Bip мессенджер» — эксклюзивное приложение, которое дает возможность обмениваться сообщениями в разном формате: текстовом, голосовом, видео.

Обладатели смартфонов могут наслаждаться удобством процесса получения информации и находить быстрое решение из затруднительных ситуаций в режиме полноценной мобильности.