Чтобы смартфон был не просто статусной вещью, а функциональной и полезной, необходимо использовать его ресурс на 100%. Именно с этой целью провайдером телекоммуникационных услуг lifecell создан новый сервис для карманного персонального компьютера, функционирующий в режиме самообслуживания.
Описание виртуального помощника
«Виртуальный помощник» — новая разработка Лайфселл для смартфонов, успешно объединяющая два сервиса: голосовое меню и личный кабинет. Имея в руках мобильный телефон можно получить самую свежую информацию от оператора сотовой связи:
- обо всех новых продуктах и пакетах услуг;
- акционных предложениях и бонусных решениях;
- собственном номере, включая, срок действия, статус абонента, состояние баланса;
- проведенных платных операциях.
Сервис позволяет мониторить и контролировать расход средств с лицевого счета и менять условия обслуживания. Все эти операции пользователь совершает самостоятельно, благо, что интерфейс сервиса удобен и понятен.
Функционал «Виртуального помощника» позволяет задавать вопросы, получать консультации у профессиональных менеджеров контрактного центра lifecell в улучшенном формате.
Получение доступа
Менять настройки и устанавливать дополнительные приложения не потребуется. Для обеспечения доступа в систему необходимо следовать простому алгоритму:
- Набрать на клавиатуре номер 543322.
- Нажать кнопку «Вызов».
- Прослушать информацию голосового оператора об условиях входа.
- Ожидать поступления смс со ссылкой для перехода на сервис.
- Активировать ссылку и перейти в ресурс.
Времени займет бесплатная процедура — не более 5 минут. Ссылка является уникальной, сгенерированной специально для перехода в ресурс «Виртуального помощника» однократно. Действие ее ограничено 10 минутами. По истечении данного срока процедуру входа следует начинать сначала.
Виртуальный помощник — функционал
В результате перехода по рабочей ссылке, клиент Лайфселл оказывается в простом меню ассистента. Для комфортной работы следует:
- ввести свое имя;
- выбрать язык обслуживания один из трех: английский, украинский, русский;
- активировать раздел «Главное меню».
Основное меню представляет собой перечень услуг:
- «Мой номер» — с возможностью узнать не только собственный номер, но и тариф;
- остаток услуг из приобретенного пакета;
- размер счетов: основного и бонусного;
- коды PIN и PUK.
А также связаться с консультантом через сообщения, отправленные в онлайн-чат или посредством обратной связи.
- «Интернет» — позволяющий настраивать параметры трафика и обращаться за технической помощью при проблемах;
- «Тарифные планы» — представляющие лучшие предложения от компании с подробным описанием условий;
- «Пополнить счет» — с которой в несколько кликов можно перевести деньги и увеличить баланс;
- «Гаджеты от lifecell» — позволяющие оптимизировать работу и обеспечить интересный досуг;
- «Bip мессенджер» — эксклюзивное приложение, которое дает возможность обмениваться сообщениями в разном формате: текстовом, голосовом, видео.
Обладатели смартфонов могут наслаждаться удобством процесса получения информации и находить быстрое решение из затруднительных ситуаций в режиме полноценной мобильности.