Услуга Автоответчик от lifecell. Описание услуги и как ею пользоваться?

Услуга Автоответчик от lifecell. Описание услуги и как ею пользоваться?

Оставаться всегда в зоне доступа невозможно. Принято отключать телефон на совещаниях, при авиаперелетах, во время учебных занятий. Да еще можно попасть в места, где сетевое подключение невозможно: за городом, в метро или поезде. А вдруг именно в это время осуществлен звонок с важной информацией. Как его не пропустить?  Очень просто — необходимо воспользоваться услугой от lifecell «Автоответчик».

Описание

Если абонент пользуется мобильной связью, значит ему есть с кем общаться. Звонящий — родственник, начальник или друг — может обратиться за помощью, с требованием проделать срочную работу или поделиться радостной новостью. Очень важно не пропустить такие звонки. В те моменты, когда абонент не имеет возможности принять или ответить на вызов: это сделает за него автоответчик.

Автоматическое устройство не только вежливо ответит на входящий звонок вместо вас, но и:

  • предложит оставить сообщение;
  • запишет его и сохранит для прослушивания;
  • сообщит вам в смс о том, что поступило новое сообщение.

Описание услуги Автоответчика

Вы, как только окажетесь в зоне доступа мобильной связи или можете воспользоваться телефоном:

  • посмотрите от кого поступали звонки;
  • перезвоните, если считаете это необходимым;
  • прослушайте звуковые сообщения.

Важно, что и звонящий будет проинформирован, что его оставленное сообщение было прослушано.

Как пользоваться

Чтобы опция оказалась активированной не надо производить настройку устройства или подключать дополнительные функции. Достаточно при помощи команды переадресовать звонки на номер 5100. Клиент lifecell самостоятельно должен определиться в каких случаях будет включаться автоответчик:

  • всегда, когда нет возможности принять входящий вызов — **21*5100#;
  • во время длительного разговора с другим собеседником — **67*5100#;
  • если телефон был на беззвучном режиме или адресат не успел взять трубку — **61*5100#;
  • телефон разрядился, был отключен или оказался вне зоны доступа связи — **62*5100#.

Набирать коды необходимо таким образом:

  • На клавиатуре нажать поочередно кнопки с соответствующим знаком.
  • Отправить команду нажатием функцией «Вызов».

Отмена переадресации

Отмена переадресации Автоответчика

В случае, если отпала необходимость в помощи автоответчика, его можно отключить, набрав код ##002#.

Стоимость

Преимущество данной услуги в том, что плата за все операции на территории домашнего региона с абонента не взимается ни за:

  • переадресацию;
  • прослушивание поступивших голосовых сообщений;
  • полученные смс, уведомляющие о пропущенных звонках и оставленных сообщениях.

Звонящий, пользующийся услугами оператора  lifecell, оплачивает звонок по обычной тарификации в рамках подключенного тарифного плана.

Оплата в роуминге

Оплата Автоответчика в роуминге

Особые условия действуют, если клиент пользуется номером lifecell, находясь за границей Украины. За:

  • звонки на номер 5100 внутри сети с целью прослушивания записи;
  • звонки, переведенные на систему автоответчика — взимается плата как за исходящие вызовы в Украину по цене действующего тарифа.

Особые условия

Оставленные записи, максимальная продолжительность которых не может превышать 30 секунд, хранятся в течение двух суток. В это время их можно прослушать. При этом пользователь в ручном режиме может управлять ими, нажимая цифры:

  • 1 — прослушать повторно;
  • 2 — перейти к очередному;
  • 3 — узнать номер звонящего.

Прослушивать сообщения можно на любом из трех языков: английском, украинском или русском. Настроить языковой режим можно звонком на номер 5000.

Adblock detector