Управление услугами Lifecell: как пользоваться меню самообслуживания.

Управление услугами Lifecell: как пользоваться меню самообслуживания.

Интересным предложением для пользователей мобильного оператора Лайфселл будет услуга под названием » Управление услугами». Специализированное меню, которое будет максимально помогать человеку управлять всеми услугами. Любой человек сможет в любом месте и в любое время, подключить или отключить любую услуг, даже находясь в роуминге.

Как пользоваться этой возможностью

Для того, чтобы начать свое пользование этими возможностями необходимо будет нажать комбинацию цифр со своего мобильного телефона *112#. После чего, сразу же на экране мобильного устройства, появится специальное окно. В котором будет отображена информация по действующим услугам компании, доступных к подключению. А также здесь будут услуги, которые ожидают своей оплаты.

Для проверки всех подключенных услуг, в меню нажмите 1 и кнопку вызова. После этого, можно будет увидеть все подключенные услуги к вашему номеру. Благодаря такому меню каждый человек в любое время сможет узнать информацию касаемо стоимости этих услуг и при желании даже их отключить. А также, это отличный способ, узнать куда могут деваться деньги с баланса.

пользование услугами от lifecell

Кроме этого, при помощи данной услуги, можно проверить все подключенные услуги, которые не были оплачены. Для этого в меню введите 2 и отправьте. После чего откроется перечень услуг, которые ожидают оплаты, то есть при пополнении счета, за них будут списаны средства. Конечно, при необходимости вы можете их отключить прямо в меню.

Стоит отметить, что это меню дает возможность узнавать информацию только о дополнительно подключенных услугах. Оно не отображает информацию про услуги, предусмотренные тарифными планами LifeCell.

Услуги тарифного плана, вы можете проверить по запросу *121#.

Adblock
detector