Не каждый дома или на рабочем месте имеет личный кабинет — пространство, где все, предназначенное специально для тебя, под рукой. А компания — провайдер мобильной связи Lifecell, каждому своему клиенту подготовила личное пространство, в котором он может распоряжаться, контролировать и действовать в своих интересах.
Описание и преимущества сервиса
«Мой Lifecell» — специальная система в формате самообслуживания, разработанная для каждого, кто имеет договор с оператором сотовой связи, вне зависимости от того на предоплате он или на контракте. Личный кабинет — именной, попасть в него можно имея доступ в интернет из компьютера стационарного или мобильного.
Функции личного кабинета не ограничены только предоставлением хранящейся информации о:
- телефонном номере;
- подключенном в настоящее время тарифе;
- кодах PIN и PUK;
- истории проведенных платных операций;
- смене тарифов;
- состоянии балансов: основного и бонусного.
В системе можно самостоятельно принимать важные решения, касающиеся управления телекоммуникационными услугами:
- производить настройку;
- подключать и отключать дополнительные опции;
- устанавливать переадресацию;
- пополнять лицевой счет в режиме онлайн;
- отправлять запрос с просьбой о переводе денежных средств;
- получать рекламные извещения или поставить ограничение на их рассылку;
- менять параметры входа в систему и язык обслуживания.
Кроме того, при желании можно ознакомиться со всеми правилами и инструкциями, облегчающими управление связью. А также получать отчеты по платежам и расходам, с целью контроля и оптимизации.
Вход в систему
Чтобы пользоваться всеми преимуществами сервиса необходимо однократно пройти процедуру регистрации, имея выход в интернет и действующий телефон. Ничего сложного в этом нет, справиться может даже неподготовленный пользователь. Предлагаем пошаговую инструкцию:
- Если вы читаете эту статью, значит интернет у вас подключен.
- Введите в поисковую строку браузера адрес страницы входа в систему самообслуживания на официальном сайте оператора: https://my.lifecell.ua/ru/ и нажмите на кнопку «Найти».
- На открывшейся странице введите собственный телефонный номер в сети lifecell в таком формате: +38 (___) ___-__-__.
- Получите код доступа — СуперПароль, сгенерированный персонально для вас, одним из двух способов:
- отправив текст смс-сообщения «PAROL» на короткий номер 123;
- набрав на клавиатуре телефона USSD-команду: *123*779#.
- Введите секретный пароль с повышенным уровнем безопасности в соответствующее поле.
- Войдите в пространство собственного виртуального кабинета в системе «Мой lifecell».
- Знакомьтесь с информацией и принимайте самостоятельные решения.
Мобильное приложение
Для устройств на базе iOS и Android, смартфонов и планшетов, доступно для бесплатного скачивания одноименное мобильное приложение на специализированных площадках:
- App Store;
- Googl Play.
Приложение имеет полноценный ресурс системы самообслуживания, доступ к которому осуществляется при помощи одного клика по экрану мобильного устройства.