Повторный заказ пакета услуг lifecell

Как заказать повторный пакет услуг от lifecell

С оператором lifecell в любой ситуации клиент не останется без телефонной и интернет связи. Разработаны сервисы и опции, позволяющие избежать отключения, даже если закончились деньги или исчерпались услуги. Если израсходовался полностью пакет предоставленных услуг или любая его часть, можно преждевременно его обновить. И при этом существенно сэкономить на стоимости.

Описание

как повторно заказать услугу

Если абонент активно пользуется телекоммуникацией, то вполне возможно, что он может исчерпать пакет предоставленных услуг раньше положенного в 30 дней срока. Может закончится не весь пакет, а только одна услуга, но без которой невозможно жить и работать. Это абсолютно не означает, что клиент должен обходиться без связи в течение оставшихся до окончания месяца дней.

Благодаря сервису повторного заказа пакета услуг от lifcell, абонент в режиме самообслуживания может оформить заказ на недостающие продукты или полностью обновить объем тарифного плана. Важное преимущество, что все что осталось в предыдущем пакете не обнулится, а в целости и сохранности перейдет в новый. При досрочном переходе можно получить экономию средств от 5 до 15 гривен.

Условия пользования

Условия пользования повторного пакета услуг

Как только клиент lifecell понимает, что объем услуг закончился, он:

  • просто берет в руки телефонное устройство;
  • набирает команду *700#;
  • нажимает кнопку «Вызов»;
  • получает полный пакет услуг.

За запрос повторного заказа платить не надо — активация бесплатная.

Стоимость и экономия

После отправки запроса абонент получает новый объем по сниженной цене (в гривнах):

  1. «Абсолютная Свобода»:
    1. вариант S не за 85, а за 75;
    2. или вариант M не за 145, а за 135;
    3. вариант L не за 200, а за 185.
  2. «Звонки всем» при повторном досрочном заказе обойдутся в 45 гривен, в отличие от стандартной стоимости в 50.
  3. «Хайп» позволит сэкономить 10 гривен: вместо 75 – 65.
  4. «Лайфхак» стоит также 99 гривен. Как своевременный заказ, но зато плюсом абонент получает полчаса для голосовых сообщений и дополнительные смс.

Повторный пакет услуг — преимущества

преимущества

Клиентам lifecell важно понимать, что заказывать повторный объем услуг можно имея обычное телефонное устройство, даже с нулевым балансом и при отсутствии доступа к интернету. Отправить команду можно в любое время суток, находясь в любой точке земного шара. Не имеет значение находится пользователь в домашнем регионе или в роуминге. К тому же нет ограничений на количество повторных заказов — сколько необходимо, столько дополнительных заказов в течение месяца можно запрашивать и получать.

Решение проблем

Если возникают какие-то проблемы, абонентов lifecell готовы круглосуточно выслушать опытные операторы. Предоставить консультацию и решить технические вопросы. Дозвониться до колл-центра можно, по бесплатным номерам:

  • 5433 — с мобильных, подключенных к сети lifecell;
  • 0800205433 — со стационарных и телефонов, подключенных к услугам других операторов Украины.

Важно учитывать, что согласно государственному закону «Про коммуникации» провайдер имеет право в одностороннем порядке изменять условия тарифов и услуг.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Mobtarify
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector