Услуга

Услуга «Перевод баланса» от lifecell. Как воспользоватся и отправить запрос?

Взаимопомощь и взаимовыручка вот, что может спасти, казалось бы, в самых безвыходных ситуациях. Мобильная связь тому подтверждение. Если баланс на нуле, а возможности пополнить его самостоятельно нет, смогут поддержать только надежные друзья и близкие люди с помощью специальной услуги от Lifecell.

Описание

Услуга «Перевод баланса» позволяет финансово поддержать другого абонента или самому обратиться за денежной помощью, когда баланс исчерпан. Достаточно только отправить запрос и получить право использования начисленных бонусов, оплаченных со счета отправителя.

Порядок действий

Запрос для перевода баланса

Запрос

Итак, если счет обнулен или приближается к минимуму, а условия не позволяют приобрести карточку пополнения — не стоит отчаиваться. Зная, что телефонный список содержит абонента готового всегда прийти на помощь, нужно лишь попросить его об этом:

  1. Возьми мобильное устройство.
  2. Набери текст смс-сообщения: SOS 380ЖЖЖЖЖЖЖЖЖ, где
    1. SOS — код опции;
    2. 380ЖЖЖЖЖЖЖЖЖ — идентификатор абонента, которому адресован запрос о перебросе денег;
    3. между ними — пробел.
  3. В поле адресат введи номер 123.
  4. Нажми «Отправить».

Услуга отправки запроса является бесплатной. Адресат, с указанным в смс номером телефона, получит на свой мобильный сообщение, содержащее просьбу о денежной безвозмездной помощи.

Перевод

Для того, чтобы организовать перевод с основного счета, другой абонент должен сначала иметь желание поделиться деньгами, а уж затем:

  1. Убедиться в наличии средств на лицевом счете.
  2. Набрать при помощи клавиатуры композицию: *111*380ЖЖЖЖЖЖЖЖЖ*СУММА#, где:
    1. *111* — код USSD-команды;
    2. 380ЖЖЖЖЖЖЖЖЖ — номер телефона абонента, которому переводятся средства;
    3. СУММА — цифра, обозначающая размер переводимых денег.
  3. Нажать кнопку «Вызов».
  4. Получить смс с просьбой:
  5. подтвердить, выбрав «Да»;
  6. отменить перевод баланса, ответив «Нет».

Есть другие варианты:

  • Звонок на номер *124#, выбор пункта «Перевод баланса», указание номера для перевода и размер переводимой суммы.
  • Отправка смс на 124 с текстом «PEREVOD НОМЕР СУММА».

Как это работаетперевод баланса

Благотворитель собственными средствами с основного счета, оплачивает коммуникативные услуги просителя. На счет последнего поступают бонусные баллы в количестве равном сумме перевода. Эти бонусы необходимо использовать в полном объеме в течение 15 календарных дней. По истечении этого срока они будут безвозвратно потеряны. Важно учитывать, что расход бонусов будет производиться только после того, как баланс основного счета составит «0».

На что потратить

Бонусы можно использоваться на такие виды связи, как:

  1. Звонки:
    1. внутри сети lifecell;
    2. стационарные устройства;
    3. номера любых украинских и международных операторов.
  2. Сообщения:
    1. смс;
    2. ммс.
  3. Интернет-трафик.

Опция в цифрахНа что потратить баланс

Если процедура запроса и перевода баланса являются бесплатными, то за успешную операцию перевода, вне зависимости от суммы, требуется заплатить 3 гривны. Максимально возможная сумма для одной транзакции — 500 гривен. Один абонент за сутки имеет право три раза отправить запрос.

Бонусы — не деньги

Бонусные гривны можно использовать исключительно на услуги от lifecell. Претендовать на получение данных средств в виде реальных денег — нельзя.