Каждый пользователь мобильной связи время от времени изъявляет желание проверить состояние лицевого счета. Эта процедура очень важна, так как позволяет понять сколько средств на счете и не требуется ли пополнение. Ведь наличие денег на мобильном является гарантией телекоммуникационной связи. Компания Lifecell предлагает на выбор несколько способов проверки.
Баланс через USSD-команды
Преимущества сервиса USSD в том, что он позволяет организовать оперативное взаимодействие между абонентом и опцией при помощи коротких команд. При этом не важно:
- местонахождение абонента;
- время отправки;
- состояние счета;
- доступность интернета.
Даже в роуминге можно проверять баланс при помощи кодовой композиции.
Вариант 1
Достаточно набрать на клавиатуре любого телефонного устройства 4 знака: *111# и получить сведения о состоянии счета:
- основного;
- бонусного.
Кроме того, в сообщении отображается информация об акционных и маркетинговых мероприятиях. Узнать подробности можно, нажав кнопку цифровой клавиатуры «1».
Вариант 2
Набрав код *121# можно получить персональную информацию по номеру:
- остаток услуг по пакету;
- срок действия номера;
- код для активации бонусов.
Меню sim-карты
Можно воспользоваться сим-меню, в котором имеется базовая опция просмотра остатка денег на телефонном номере. Необходимо:
- войти в меню сим-карты Lifecell;
- активировать раздел «Balans»;
- получить смс с текстом, содержащим данные о количестве гривен на основном счете и бонусном.
Данный способ также эффективен, бесплатен и прост.
Баланс в «Мой Lifecell»
Пользователи, зарегистрированные в системе самообслуживания «Мой Lifecell» обладают массой возможностей и преимуществ, в числе которых — проверка баланса. Для того, чтобы оказаться в личном пространстве, необходимо прежде всего открыть официальный сайт провайдера, находящийся по адресу: www.lifecell, затем совершить несложный порядок действий:
- Активировать значок системы, расположенный в верхнем горизонтальном меню.
- Попасть на страницу входа.
- Ввести два идентификатора:
- номер мобильного;
- Супер Пароль, полученный в смс или придуманный самостоятельно.
- Оказаться в системе самообслуживания.
- Получить доступ к личной информации.
В сервисе можно в режиме онлайн пополнить счет с банковской карточки или отправить запрос с просьбой перевести средства.
Проверить баланс через оператора
Есть категория пользователей, для которых самым оптимальным способом проверки баланса является бесплатный звонок в колл-центр Lifecell:
- 0800205433 — с украинских номеров телефонов: стационарных и мобильных;
- 5433 — в сети Lifecell.
Несмотря на длительность ожидания ответа оператора, можно получить актуальные сведения, предоставленные специалистом.
Каждый в зависимости от ситуации может выбрать комфортный для него способ. Главное, Lifecell предлагает несколько на выбор простых и бесплатных.
Условия использования
Опция проверки состояния баланса доступна всем клиентам сети Lifecell без исключения. Предоставляется на безвозмездной основе.