Lifecell

Lifecell — Как быстро проверить баланс?

Каждый пользователь мобильной связи время от времени изъявляет желание проверить состояние лицевого счета. Эта процедура очень важна, так как позволяет понять сколько средств на счете и не требуется ли пополнение. Ведь наличие денег на мобильном является гарантией телекоммуникационной связи. Компания Lifecell предлагает на выбор несколько способов проверки.

USSD-команды

Преимущества сервиса USSD в том, что он позволяет организовать оперативное взаимодействие между абонентом и опцией при помощи коротких команд. При этом не важно:

  • местонахождение абонента;
  • время отправки;
  • состояние счета;
  • доступность интернета.

Даже в роуминге можно проверять баланс при помощи кодовой композиции.

Вариант 1

Достаточно набрать на клавиатуре любого телефонного устройства 4 знака: *111# и получить сведения о состоянии счета:

  • основного;
  • бонусного.

Кроме того, в сообщении отображается информация об акционных и маркетинговых мероприятиях. Узнать подробности можно, нажав кнопку цифровой клавиатуры «1».

Вариант 2

Способы проверки баланса

Набрав код *121# можно получить персональную информацию по номеру:

  • остаток услуг по пакету;
  • срок действия номера;
  • код для активации бонусов.

Меню sim-карты

Можно воспользоваться сим-меню, в котором имеется базовая опция просмотра остатка денег на телефонном номере. Необходимо:

  • войти в меню сим-карты Lifecell;
  • активировать раздел «Balans»;
  • получить смс с текстом, содержащим данные о количестве гривен на основном счете и бонусном.

Данный способ также эффективен, бесплатен и прост.

Система «Мой Lifecell»

Пользователи, зарегистрированные в системе самообслуживания «Мой Lifecell» обладают массой возможностей и преимуществ, в числе которых — проверка баланса. Для того, чтобы оказаться в личном пространстве, необходимо прежде всего открыть официальный сайт провайдера, находящийся по адресу: www.lifecell, затем совершить несложный порядок действий:

  1. Активировать значок системы, расположенный в верхнем горизонтальном меню.
  2. Попасть на страницу входа.
  3. Ввести два идентификатора:
    1. номер мобильного;
    2. Супер Пароль, полученный в смс или придуманный самостоятельно.
  4. Оказаться в системе самообслуживания.
  5. Получить доступ к личной информации.

Система Мой Lifecell

В сервисе можно в режиме онлайн пополнить счет с банковской карточки или отправить запрос с просьбой перевести средства.

Звонок оператору

Есть категория пользователей, для которых самым оптимальным способом проверки баланса является бесплатный звонок в колл-центр Lifecell:

  • 0800205433 — с украинских номеров телефонов: стационарных и мобильных;
  • 5433 — в сети Lifecell.

Несмотря на длительность ожидания ответа оператора, можно получить актуальные сведения, предоставленные специалистом.

Каждый в зависимости от ситуации может выбрать комфортный для него способ. Главное, Lifecell предлагает несколько на выбор простых и бесплатных.

Условия использования

Опция проверки состояния баланса доступна всем клиентам сети Lifecell без исключения. Предоставляется на безвозмездной основе.

Adblock detector