Детализация счета от LifeCell: как заказать и какая будет информация в нем.

Детализация счета от LifeCell: как заказать и какая будет информация в нем.

«Деньги любят счет», об этом надо помнить, пользуясь услугами мобильной связи. Только осуществляя контроль за платными операциями, можно оптимизировать расходы, выбрать действительно выгодный тариф и не позволить без разрешения третьим лицам использовать средства с телефона.

Счет в деталях

Опция «Детализированный счет», разработанная компанией Lifecell, позволит ответить на все вопросы, касающиеся расходования денежных средств с баланса телефона, так как предоставит сведения об операциях за конкретный период:

  • какому абоненту, когда и какой длительности был исходящий вызов;
  • перечень заказанных и полученных платных услуг;
  • объем израсходованного интернет-трафика;
  • количество отправленных коротких текстовых и медиа сообщений.

Клиент провайдера всегда будет в курсе всех произведенных транзакций со своего аппарата.

Особенности пользования

Особенности пользования детализации счета

Прежде всего необходимо предупредить, что данной услугой могут воспользоваться только абоненты Lifecell, заключившие договор на получение телекоммуникационных услуг по системе предоплаты.

Запросить данные в компании можно только за любые последние три месяца. Но один отчет включает в себя информацию за период, не превышающий 31 день. Если запрос отправлен за текущий месяц, то данные за день отправки не будут включены в документ.

После того, как произошел запрос детализированного счета, он хранится в базе персонального кабинета в течение 10 дней. Его необходимо сохранить в качестве отдельного документа на рабочем столе. В противном случае по истечении десятидневного срока информация автоматически удаляется из системы. Процесс активации услуги происходит бесплатно, а за сформированный и загруженный отчет за один спишется 0,50 гривен со счета. Если отчет составлен за 10 дней спишется 5 гривен, за 30 дней — 15.

Вход в систему

Вход в систему детализация счета

Чтобы воспользоваться предложением, необходимо зайти в систему самообслуживания «Мой lifecell» на официальном сайте компании, расположенном по адресу в сети www.lifecell.ua. Порядок активации в кабинете:

  1. Нажать на значок системы, расположенный в верхнем горизонтальном меню главной страницы.
  2. Осуществить вход вводом:
    1. номера телефона в формате +380 (___) ___ __ __;
    2. СуперПароля.
  3. Суперсекретный код доступа можно получить двумя путями:
    1. набрав на клавиатуре телефона в режиме английского языка текст заглавными буквами «PAROL» и отправив на номер: 123;
    2. отправив USSD-команду с кодом *123*779#.
  4. Получить пароль в виде смс.
  5. Ввести в поле.
  6. Попасть в личный офис на портале мобильного оператора.
  7. Для удобства пользования, имеется возможность загрузить приложение «Мой lifecell» на смартфон бесплатно через специализированные магазины:
    1. App Store;
    2. Googl Play.

Заказ счета

заказ детализации счета

Как только потребуется счет в деталях за текущий или два предыдущих месяца:

  1. Заходите в систему «Мой lifecee».
  2. Паролем может служить полученный в смс цифровой код или установленный после первого входа — персональный.
  3. Открывайте раздел «Платежи и расходы».
  4. Активируйте услугу «Детализированный счет».
  5. Устанавливайте параметры запроса.
  6. Получайте документ в электронном виде.
  7. Сохраните или распечатайте.

Услуга носит заявительный характер, поэтому будет оказана только по требованию абонента.