Mobtarify

Как позвонить оператору Лайф в 2020 году

Для всех абонентов lifecell существует уникальный голосовой сервис, который способен ответить на все вопросы. И помочь с текущими проблемами, через звонок оператору.

Услуга совершенно бесплатна и доступна абсолютна всем абонентам по звонку на краткий номер 5433.

Сервис предоставляет собой голосовое меню с подсказками для выбора необходимого раздела. И прослушивания информации после нажатия определенной комбинации.

Разбор голосового меню

На смартфоне наберите номер — 5433. Или же 0 800 20 5433, если звонить со стационарного или номера другого оператора. Все звонки совершенно бесплатны и отсутствует поминутная тарификация. Следуя голосовым подсказкам выберите нужный пункт меню и прослушайте предоставленную информацию.

Если же вопрос требует вмешательства консультанта, то стоит прослушать голосовое меню до конца для соединения с оператором.

С помощью услуги можно решить следующие вопросы, которые касаются:

  1. Раздел «1» — любая информация о сим-карте абонента. Что включает в себя: тариф, баланс, настройки телефона. Заказ дополнительных услуг, как «Детализация счёта», «Запрет вызова» и т.д.
  2. Раздел «2» — вся необходимая о мобильном интернете. А именно: подключение, акции, дополнительные возможности и скорость в Вашем регионе.
  3. Раздел «3» — SMS, MMS и роуминг. Все вопросы связанные с отправкой текстовых сообщений и международных звонков. А так же подключение развлечений на свой смартфон: «Детский мир», «Мелоринг» и т.д.
  4. Раздел «4» — «Тарифы». Акционные предложения для Вашего региона, любая информация по тарифным планам lifecell, а так же подключение нового тарифа.
  5. Раздел «5» — покрытие сети или операции с симкой. Блокировка карты, пополнение баланса, отключения рекламы и т.д.
  6. Раздел «6» — регистрация банковской карты и оплата услуг с её помощью.
  7. Раздел «8» — возможность получения дополнительных средств при нулевом балансе с помощью услуги «Дополнительные деньги».

Как поговорить с живым оператором

Тут довольно простая процедура, однако потребуется немного терпения.

После того как вы позвонили на короткий номер, дождитесь пока робой дойдет до пункта «5». Выберите его. После чего ожидайте до пункта «8» и дослушиваем до нового раздела «0».

После этого у вас спросят о желании оценить работу оператора и соединит с сотрудником.

Обратите внимание! Ожидание на линии, может длиться до 30 минут.

Exit mobile version