Как пользоваться услугой

Как пользоваться услугой «Перевод средств» от Киевстар? Пополнение баланса другим мобильным операторам.

Понятие финансовой взаимопомощи в рамках семьи, в кругу друзей действует и при использовании услуг сотовой связи. Не нужно переживать, что близкие могут оказаться с нулевым балансом, зная, что оператор «Киевстар» внедрил услугу «Перевод средств».

Описание

Услуга «Перевод средств» — возможность перебросить деньги со своего телефона на мобильный счет любого абонента «Киевстар» и клиентов следующих провайдеров: МТС, Интертелеком, Life, 3Моб, PeopleNet.

Причина перевода может быть любой:

  • у абонента нет возможности самостоятельно пополнить баланс в связи с отсутствием денег или технических устройств;
  • близкий человек находится за границей и не владеет информацией каким образом можно пополнить свой счет;
  • вы решили взять на себя расходы по обеспечению мобильной связью членов своей семьи;
  • необходимо перевести деньги на телефон сотруднику, находящемуся в командировке в отдаленной местности.

Стоимость одной транзакции составляет 3 гривны с учетом всех сборов. Подключенные к тарифу «Профессионал» пользуются услугой бесплатно.

Кто может пользоваться

Кто может пользоваться переводом денег

Стоит учитывать, что помочь можно только клиентам «Киевстар», которые заключили договор с компанией на условиях предоплаты. Контрактные абоненты лишены данной привилегии.

К сожалению, опция доступна для использования только после того, как абонент потратит с лицевого счета не менее 40 гривен со времени активации пакета услуг. Как только сумма расходов достигнет желаемой цифры, необходимо:

  • подождать два дня;
  • получить смс с информацией о том, что можно переводить деньги.

Это имеет отношение и к тем пользователям, которые восстанавливали срок действия сим-карты.

Ограничения

«Киевстар» предоставил широкие полномочия своим клиентам для того, чтобы они самостоятельно принимали решения о перечислении денег другим людям. Но существуют ограничения, знания о которых избавит от попадания в неловкую ситуацию:

Отправить можно за одну операцию гривен:

  • минимум 1;
  • максимум 200;
  • обладателям тарифа «Профессионал» — 2997.

В течение месяца можно перевести на счета разных абонентов до 10 000 денежных единиц.
После того, как произведен перевод на счету отправителя должно остаться не менее трех гривен. Проверить счет можно до и после операции, оправив запрос *111#.

Количество операций перевода не регламентировано. А вот получить в течение дня можно только 10 переводов от разных пользователей.

Пользоваться просто

Если есть желание или возникла необходимость осуществить перевод, необходимо взять в руки телефон и набрать комбинацию знаков и символов: *124*СУММА ПЕРЕВОДА*380VVVVVVVVV#, где:

  • 124 — код операции перевода;
  • СУММА ПЕРЕВОДА — указание количества переводимых денежных средств;
  • 380 — код Украины;
  • VVVVVVVVV — номер телефона абонента, которому осуществляется переброс.

Как только будет произведен набор и нажата кнопка «Вызов», отправитель получит извещение о том, что на указанный номер осуществляется перевод указанной суммы. После того, как деньги попадут на счет адресата, отправитель получит смс с благодарностью за пополнение. Получатель также получит уведомление, что некое лицо перевело ему деньги.

В том случае, если сумма перевода превышает 21 гривну, необходимо будет подтвердить платеж в ручном режиме. Подтверждение платежа подразумевает возможность отказаться от операции.