Если Вы разговариваете по телефону, а Вам звонят на вторую линию? Что делать? Можно удержать предыдущий вызов и ответить. Или объединить разговор (если это уместно), и продолжить общение сразу с несколькими людьми. Для этого стоит воспользоваться услугами от Kievstar «Удержание и ожидание вызова».
Как понять, что звонят во время разговора? Просто. Вы услышите серию кратких «пикающих» гудков. А что делать со вторым вызовом решать Вам.
Преимущества
Плюс один, но значительный! Вы сможете следить за входящими звонками и не пропустить важный. А в случае конференц-связи, есть возможность позвонить сразу 2-3 абонентам (включая других операторов Украины) и устроить «голосовую вечеринку».
Возможности
Если вызов на удержании, по окончании разговора на второй линии, вы сможете продолжить предыдущий звонок.
Как установить ожидание вызова
Каких-либо установок не нужно. Все инструкции по удержанию вызова или создания беседы через конференц-связь указаны в бумажной инструкции к Вашему смартфону. Или в настройках телефона.
Как подключить
Для активации услуги «Ожидание вызова» достаточно отправить запрос на краткий номер — *43#. А для деактивации наберите — #43#.
А вот для все абонентов на контрактной основе услуга предоставляется автоматически.
Если же по какой-то причине опция для у вас не подключилась автоматически, обратитесь на горячую линию, или онлайн-консультанту Киевстара.
Удержание и ожидание вызова — стоимость
Услуга предоставляется бесплатно. Как и удержание вызова и ответ на входящий звонок.
А вот, если Вы пользуетесь конференц-связью и добавляете участников к беседе — плата за минуты будет взыматься согласно Вашего тарифа.
Если же Вас добавили в беседу, то есть позвонили Вам, а не Вы, то для Вас вызов бесплатный.