Конечно, есть категория пользователей, которая целенаправленно подключила опцию «Погода» и получает ежедневно смс, которое уведомляет о состоянии окружающей среды. Но большая часть клиентов «Киевстар» становится заложником «Прогноза погоды», платя за услугу, не нуждаясь в ней и не зная как ее отключить.
Как подключить погоду
Очень часто абоненты возмущаются, что оператор «подключил» их к уведомлениям о погоде. Это не так! Дело в том, что подключение сервиса возможно только из технического меню мобильного телефона и без ведома абонента сделать это невозможно (если, конечно, в телефоне не покопались дети и внуки). Необходимо попасть в раздел «Инфо и развлечения» и активировать «Прогноз погоды».
Даже нечаянно нажав на функцию, абонент будет получать сведения о погоде за окном и платить за 5 дней 1,20 гривен.
Как отключить погоду
Самое интересное, что отключение активной услуги «Прогноз погоды» нельзя произвести через мобильное устройство. Сделать это можно только единственным способом — отправить смс с кодом отказа от услуги. Главное, знать на какой номер отправлять отказ. Уведомления могут приходить с трех номеров:
- 107021;
- 107001;
- 107007.
Задача клиента «Киевстар» открыть полученные сообщения и посмотреть с какого номера поступают уведомления. После выяснения необходимо:
- Открыть функцию смс-сообщения.
- В поле для текста ввести кодовую комбинацию из трех цифр: 111.
- В поле адресата вбить один из номеров: 107021, 107001 или 107007.
Доступен еще один вариант смс-запрета — оправка слова «СТОП» на один из номеров, с которого производится рассылка. В ответ поступит ответ о том, что абонент отписан от всех развлекательного сервиса. Только отправка смс на один из указанных номеров поможет избавиться от лишних нерациональных трат.
Техническая помощь
Если возникают какие-то затруднения при отправке запроса или не происходит отключение услуги, необходимо обращаться в службу поддержки, которая работает круглосуточно: 0800300466 (звонки с мобильных и городских номеров бесплатные).
На официальном сайте имеется возможность задать вопрос через посредство сервиса «Онлайн консультант».
Совет
Чтобы не возникало проблем с ненужными услугами и опциями, самостоятельно или при помощи «продвинутых» родственников систематически производите ревизию подключенного набора услуг. Очень удобно это делать в личном кабинете «Мой Киевстар».