Как отключить погоду на Киевстаре: пошаговая инструкция

Как отключить погоду на Киевстаре: пошаговая инструкция

Конечно, есть категория пользователей, которая целенаправленно подключила опцию «Погода» и получает ежедневно смс, которое уведомляет о состоянии окружающей среды. Но большая часть клиентов «Киевстар» становится заложником «Прогноза погоды», платя за услугу, не нуждаясь в ней и не зная как ее отключить.

Как происходит подключение

Очень часто абоненты возмущаются, что оператор «подключил» их к уведомлениям о погоде. Это не так! Дело в том, что подключение сервиса возможно только из технического меню мобильного телефона и без ведома абонента сделать это невозможно (если, конечно, в телефоне не покопались дети и внуки). Необходимо попасть в раздел «Инфо и развлечения» и активировать «Прогноз погоды».

Даже нечаянно нажав на функцию, абонент будет получать сведения о погоде за окном и платить за 5 дней 1,20 гривен.

Как отключить

Способы отключения погоды

Самое интересное, что отключение активной услуги «Прогноз погоды» нельзя произвести через мобильное устройство. Сделать это можно только единственным способом — отправить смс с кодом отказа от услуги. Главное, знать на какой номер отправлять отказ. Уведомления могут приходить с трех номеров:

  • 107021;
  • 107001;
  • 107007.

Задача клиента «Киевстар» открыть полученные сообщения и посмотреть с какого номера поступают уведомления. После выяснения необходимо:

  1. Открыть функцию смс-сообщения.
  2. В поле для текста ввести кодовую комбинацию из трех цифр: 111.
  3. В поле адресата вбить один из номеров: 107021, 107001 или 107007.

Доступен еще один вариант смс-запрета — оправка слова «СТОП» на один из номеров, с которого производится рассылка. В ответ поступит ответ о том, что абонент отписан от всех развлекательного сервиса. Только отправка смс на один из указанных номеров поможет избавиться от лишних нерациональных трат.

Техническая помощь

Техническая помощь при отключении погоды

Если возникают какие-то затруднения при отправке запроса или не происходит отключение услуги, необходимо обращаться в службу поддержки, которая работает круглосуточно: 0800300466 (звонки с мобильных и городских номеров бесплатные).

На официальном сайте имеется возможность задать вопрос через посредство сервиса «Онлайн консультант».

Совет

Чтобы не возникало проблем с ненужными услугами и опциями, самостоятельно или при помощи «продвинутых» родственников систематически производите ревизию подключенного набора услуг. Очень удобно это делать в личном кабинете «Мой Киевстар».