Как отключить погоду на Киевстаре

Как отключить погоду на Киевстаре: пошаговая инструкция

Конечно, есть категория пользователей, которая целенаправленно подключила опцию «Погода» и получает ежедневно смс, которое уведомляет о состоянии окружающей среды. Но большая часть клиентов «Киевстар» становится заложником «Прогноза погоды», платя за услугу, не нуждаясь в ней и не зная как ее отключить.

Как подключить погоду

как управлять опцией погода на телефоне

Очень часто абоненты возмущаются, что оператор «подключил» их к уведомлениям о погоде. Это не так! Дело в том, что подключение сервиса возможно только из технического меню мобильного телефона и без ведома абонента сделать это невозможно (если, конечно, в телефоне не покопались дети и внуки). Необходимо попасть в раздел «Инфо и развлечения» и активировать «Прогноз погоды».

Даже нечаянно нажав на функцию, абонент будет получать сведения о погоде за окном и платить за 5 дней 1,20 гривен.

Как отключить погоду

Самое интересное, что отключение активной услуги «Прогноз погоды» нельзя произвести через мобильное устройство. Сделать это можно только единственным способом — отправить смс с кодом отказа от услуги. Главное, знать на какой номер отправлять отказ. Уведомления могут приходить с трех номеров:

  • 107021;
  • 107001;
  • 107007.

погода на телефоне

Задача клиента «Киевстар» открыть полученные сообщения и посмотреть с какого номера поступают уведомления. После выяснения необходимо:

  1. Открыть функцию смс-сообщения.
  2. В поле для текста ввести кодовую комбинацию из трех цифр: 111.
  3. В поле адресата вбить один из номеров: 107021, 107001 или 107007.

Доступен еще один вариант смс-запрета — оправка слова «СТОП» на один из номеров, с которого производится рассылка. В ответ поступит ответ о том, что абонент отписан от всех развлекательного сервиса. Только отправка смс на один из указанных номеров поможет избавиться от лишних нерациональных трат.

Техническая помощь

техническая поддержка

Если возникают какие-то затруднения при отправке запроса или не происходит отключение услуги, необходимо обращаться в службу поддержки, которая работает круглосуточно: 0800300466 (звонки с мобильных и городских номеров бесплатные).

На официальном сайте имеется возможность задать вопрос через посредство сервиса «Онлайн консультант».

Совет

Чтобы не возникало проблем с ненужными услугами и опциями, самостоятельно или при помощи «продвинутых» родственников систематически производите ревизию подключенного набора услуг. Очень удобно это делать в личном кабинете «Мой Киевстар».

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Mobtarify
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector