онлайн консультант от киевстар

Как воспользоваться услугами онлайн чата и связаться с оператором Киевстар

Всякий раз, когда заходишь на официальный сайт национального мобильного оператора, то встречаешь добросердечное приветствие «Мы с радостью Вам поможем!» от миловидного виртуального помощника с прекрасным именем «консультант Зоряна». Стоит знать, что это непросто персонаж, а настоящий профессиональный ассистент, готовый прийти на помощь в режиме круглосуточно.

Описание услуги Онлайн-Консулльтант

Онлайн-консультант представляет собой чат-бот, то есть умного виртуального ассистента. Который не только компетентен, грамотно и профессионально отвечает на вопросы, но и приветлив, позитивен, неустанен. Очень важно, что ответы на вопросы, запросы и обращения бот Зоряна предоставляет моментально и они все актуальны.

Появилась услуга всего два года назад, но пользуется большим спросом. Ведь не надо тратить время и деньги на звонки реальным операторам, ждать ответа от службы поддержки. Зоряна всегда готова к конструктивному диалогу, в любое время суток.

Как пользоваться

Прежде всего хочется отметить преимущества обращения за помощью к онлайн-консультанту:

  • возможность задавать вопросы и получать вопросы мгновенно в онлайн-режиме;
  • отсутствие необходимости проходить процедуру регистрации, услуга находится в свободном доступе;
  • задать вопрос можно в анонимном режиме, находясь в любой стране мира, выбрав комфортный язык для общения: украинский или русский.

где найти чат

Чтобы воспользоваться услугой, необходимо открыть официальную страницу сайта компании Киевстар, которая находится в сети по адресу: https://kyivstar.ua. В нижнем правом углу сразу можно увидеть чат-бота, активно предлагающего помощь. Все что нужно сделать:

  1. Представиться, написав любое имя настоящее или вымышленное.
  2. Выбрать тему из двух предложенных:
    1. мобильная связь, указав номер мобильного телефона для предоставления обоснованного ответа;
    2. домашний интернет, указав номер лицевого счета.

Можно ввести сразу сообщение или корректно составленный вопрос на любую тему, касающуюся услуг Киевстар. Ответ последует незамедлительно и будет основан на актуальной информации, касающейся тарифов, услуг, опций.

Чат Зоряна

Аккаунт Зоряны имеется в социальных сетях и мессенджерах, например:

  • в Facebook – www.facebook.com/Zoriana,Kyivstar;
  • в Telegram – www.telegram.me/Zoriana_Kyivstar_Bot.

Какие вопросы может решить консультант

Зоряна может:

  • проконсультировать по услугам и опциям, в том числе новым, и в рамках которых действуют льготные предложения;
  • подобрать исходя из желаний и возможностей клиента, оптимальный тарифный план;
  • ответить на вопросы, касающиеся действующего тарифного плана, остатка средств на основном и бонусном счетах;
  • подскажет PUK-код идентифицированному пользователю.

Очень важно, чтобы вопрос касался услуг компании Киевстар и был сформулирован корректно. Иначе, можно Зоряну поставить в неловкое положение, при котором она вынуждена будет признаться, что она»робот и не всегда понимает людей».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Mobtarify
Комментарии: 2
  1. Юлия

    Доброе утро, подскажите, у нас нужно было оплатить абонплату до первого числа. Можем рассчитывать на отсрочку до 6 июля. Какой нулевой порог у вас? У нас все работает в онлайне, и для нас это очень важный вопрос.

    1. Mobtarify (автор)

      Если вас интересует отсрочка платежа, то это обсуждается с персональным менеджером (при условии, что у вас контракт)

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector