Всякий раз, когда заходишь на официальный сайт национального мобильного оператора, то встречаешь добросердечное приветствие «Мы с радостью Вам поможем!» от миловидного виртуального помощника с прекрасным именем «консультант Зоряна». Стоит знать, что это непросто персонаж, а настоящий профессиональный ассистент, готовый прийти на помощь в режиме круглосуточно.
Описание услуги Онлайн-Консулльтант
Онлайн-консультант представляет собой чат-бот, то есть умного виртуального ассистента. Который не только компетентен, грамотно и профессионально отвечает на вопросы, но и приветлив, позитивен, неустанен. Очень важно, что ответы на вопросы, запросы и обращения бот Зоряна предоставляет моментально и они все актуальны.
Появилась услуга всего два года назад, но пользуется большим спросом. Ведь не надо тратить время и деньги на звонки реальным операторам, ждать ответа от службы поддержки. Зоряна всегда готова к конструктивному диалогу, в любое время суток.
Как пользоваться
Прежде всего хочется отметить преимущества обращения за помощью к онлайн-консультанту:
- возможность задавать вопросы и получать вопросы мгновенно в онлайн-режиме;
- отсутствие необходимости проходить процедуру регистрации, услуга находится в свободном доступе;
- задать вопрос можно в анонимном режиме, находясь в любой стране мира, выбрав комфортный язык для общения: украинский или русский.
Чтобы воспользоваться услугой, необходимо открыть официальную страницу сайта компании Киевстар, которая находится в сети по адресу: https://kyivstar.ua. В нижнем правом углу сразу можно увидеть чат-бота, активно предлагающего помощь. Все что нужно сделать:
- Представиться, написав любое имя настоящее или вымышленное.
- Выбрать тему из двух предложенных:
- мобильная связь, указав номер мобильного телефона для предоставления обоснованного ответа;
- домашний интернет, указав номер лицевого счета.
Можно ввести сразу сообщение или корректно составленный вопрос на любую тему, касающуюся услуг Киевстар. Ответ последует незамедлительно и будет основан на актуальной информации, касающейся тарифов, услуг, опций.
Аккаунт Зоряны имеется в социальных сетях и мессенджерах, например:
- в Facebook – www.facebook.com/Zoriana,Kyivstar;
- в Telegram – www.telegram.me/Zoriana_Kyivstar_Bot.
Какие вопросы может решить консультант
Зоряна может:
- проконсультировать по услугам и опциям, в том числе новым, и в рамках которых действуют льготные предложения;
- подобрать исходя из желаний и возможностей клиента, оптимальный тарифный план;
- ответить на вопросы, касающиеся действующего тарифного плана, остатка средств на основном и бонусном счетах;
- подскажет PUK-код идентифицированному пользователю.
Очень важно, чтобы вопрос касался услуг компании Киевстар и был сформулирован корректно. Иначе, можно Зоряну поставить в неловкое положение, при котором она вынуждена будет признаться, что она»робот и не всегда понимает людей».
Доброе утро, подскажите, у нас нужно было оплатить абонплату до первого числа. Можем рассчитывать на отсрочку до 6 июля. Какой нулевой порог у вас? У нас все работает в онлайне, и для нас это очень важный вопрос.
Если вас интересует отсрочка платежа, то это обсуждается с персональным менеджером (при условии, что у вас контракт)
Мені заблокували номер ввн контрактний але я пів року як закордоном а поповнити неможу, номера так якби нема
Как перейти на другой тариф?