Что делать, если денег оплатить по счёту нет, а интернет нужен? Как можно и дальше пользоваться услугой без оплаты? Именно, для таких ситуаций компания Киевстар разработала услугу «Неделя доверия». В данной статье рассмотрим как ее подключить и все нюансы.
Что такое Неделя доверия
Оператор Киевстар разработал услугу «Неделя доверия». Опция может отстрочить платёж на 7 дней. При этом «Домашний интернет» будет работать в обычном режиме. Она отлично поможет клиентам, которым нужен интернет, но нет возможности внести средства на счет в полном объеме и в срок.
Как заказать
Заказать опцию можно не больше одного раза в месяц. Больше нельзя. Но при условии, что домашний интернет не работает. То есть отключен. Если опция была заказана — подключение происходит в течение 30 минут после подачи заявки.
Чтобы активировать функцию наберите *461# и позвонить. Сама услуга не тарифицируется.
При подключении услуги абонент получает на 7 дней:
- домашний интернет;
- просмотр TV;
- 100 Мегабайт мобильного интернета раз в день;
- минуты на звонки в сети Киевстар.
Если абонент не пополнил счёт в течение 7-ми дней, услуги будут отключены, а связь предоставлена согласно условиям тарифа.
Как отключить
Чтобы отключить опцию — пополните баланс для погашения задолженности. «Неделя доверия» будет отключена автоматически. Или через 7 дней после активации, если счет не был пополнен.