Компания «Киевстар» — национальный оператор сотовой связи Украины, кроме того, что предоставляет услуги качественной связи и разрабатывает новые пакетные продукты, проявляет заботу о своих клиентах. Это выражается в множествах онлайн ресурсов, которые нацелены на создание комфорта абонентам, сервисов помощи и поддержки. Но идя в ногу со временем, «Киевстар» внедрил систему самообслуживания, позволяющую абоненту самостоятельно принимать решения и осуществлять контроль за своими расходами. Удобство этой системы в ее полноценной мобильности и независимости от временных и пространственных факторов.
Возможности сервиса
Зарегистрированный пользователь в системе «Мой Киевстар» может получать актуальную новостную информацию и первым узнавать о введении в эксплуатацию новых тарифов, акционных предложений. Это лишь маленькая часть возможностей сервиса. С помощью собственного ресурса на сайте «Киевстар», абонент вправе:
- проверять состояние своего счета;
- своевременно его пополнять;
- убеждаться в том, что платеж поступил;
- контролировать расходы и принимать меры по их оптимизации;
- настраивать опцию автоматического платежа, чтобы не оказаться без денег и без связи;
- управлять услугами: подключать, отключать, приостанавливать;
- переходить на эффективные и нужные тарифные планы с сохранением истории;
- просматривать архив заявок;
- отправлять бесплатные смс с сайта;
- всегда знать к какому тарифу подключено мобильное устройство;
- использовать бонусные баллы по своему усмотрению.
Возникают какие-то сомнения по сумме, предъявляемой к оплате, остатку пакетов начисленных услуг — можно оформить заказ на детализированный счет. В нем отразится история звонков с устройства, расходы за определенный период и вносимые на счет денежные средства.
Это еще не все. Через «Мой Киевстар» абонент может пользоваться виртуальной картой магазинов сети, находить близлежащие к месту работы или проживанию.
Регистрация аккаунта
Для того, чтобы стать полноправным хозяином пространства на сайте «Киевстар», необходимо пройти процедуру регистрации. Для этого нужно техническое устройство с доступом в интернет:
- Наберите в поисковой строке браузера адрес портала провайдера: kyivstar.ua;
- Оказавшись на главной странице, ознакомьтесь с инновациями и интересными решениями.
- В вертикальном горизонтальном меню, для дальнейшего удобства пользования, выберите значок «Регион».
- В появившемся списке поставьте «галочку» в месте вашего проживания или постоянного местонахождения.
- Выберите удобный языковой формат из трех предложенных — украинский, русский, английский.
- Наведите курсор мышки в правый верхний угол экрана на ярлычок с надписью «Мой Киевстар» — синим по желтому.
- Кликните на него, тем самым активируя.
- Откроется страница «Вход в систему».
- Для регистрации достаточно ввести один из двух идентификаторов:
- Номер мобильного телефона.
- Лицевой счет услуги «Домашний Киевстар».
- На зарегистрированный номер телефона, придет сообщение с секретным паролем для доступа.
- Вводите его внимательно и корректно, обратив внимание, что он действует в течение 5 минут.
- При ошибке воспользуйтесь запросом пароля требуемое количество раз.
- Ознакомьтесь с правилами пользования системой и предоставьте согласие на обработку ваших персональных данных, которые компания обязуется надежно хранить в режиме конфиденциальности.
- Войдите в систему.
Вход в личный кабинет
Если регистрация по одноразовому паролю была удачно совершена, то при следующем входе система предложит запомнить параметры входа:
- логин — номер телефона;
- пароль — секретный код, поступающий в виде смс-сообщения.
Это позволит сократить время на все последующие входы в систему. То, что всякий раз требуется вводить новый пароль, не прихоть компании, а желание защитить ваш аккаунт от несанкционированного доступа.
Как решить проблемы во время авторизации
Что делать, если не приходит своевременно пароль для входа? Причин тому может быть несколько:
- недостаток денежных средств на счете;
- загруженность памяти устройства;
- сбой системы телефона или сети;
- ошибка при вводе данных.
Попытайтесь устранить все возможные причины самостоятельно. Если не получится, позвоните по бесплатному телефону с просьбой проверить или заменить номер телефона:
- для абонентов Киева — 460;
- абонентов Украины — 080030460;
- обратитесь к операторам центра продаж «Киевстар» — они выясняют причину и помогут компетентно ее решить.
Мобильное приложение
Система «Мой Киевстар» доступна и в телефонной версии. Она обладает таким же функционалом, но более удобная, так как всегда под рукой. Несколько кликов и любая информация становится доступной.
Программа предназначена для телефонов на платформе Android и iOS, то есть планшетов и смартфонов. Скачать абсолютно бесплатно ее можно в специальных магазинах приложений:
- Play Market;
- App Store.
Приложение доступно к скачиванию и с портала официального сайта «Киевстар» на странице: account.kyivstar.ua. Скачивайте и делайте условия пользования связью проще и комфортнее.
Преимущества системы
Интерфейс системы разработан так, что понятно будет любому пользователю, как совершать операции. Он функционирует в режиме 24/7/365, то есть круглосуточно, круглогодично без праздников и выходных. Регистрация и пользование системой происходят без оплаты.
Все данные персональные и финансовые надежно защищены современным программным комплексом. Задача пользователя не разглашать идентификационную информацию третьим лицам.