Мой Киевстар: возможности, регистрация, вход в личный кабинет.

Мой Киевстар: возможности, регистрация, вход в личный кабинет.

Компания «Киевстар» — национальный оператор сотовой связи Украины, кроме того, что предоставляет услуги качественной связи и разрабатывает новые пакетные продукты, проявляет заботу о своих клиентах. Это выражается в множествах онлайн ресурсов, которые нацелены на создание комфорта абонентам, сервисов помощи и поддержки. Но идя в ногу со временем, «Киевстар» внедрил систему самообслуживания, позволяющую абоненту самостоятельно принимать решения и осуществлять контроль за своими расходами. Удобство этой системы в ее полноценной мобильности и независимости от временных и пространственных факторов.

Возможности сервиса

дополнительные услуги в смартфонеЗарегистрированный пользователь в системе «Мой Киевстар» может получать актуальную новостную информацию и первым узнавать о введении в эксплуатацию новых тарифов, акционных предложений. Это лишь маленькая часть возможностей сервиса. С помощью собственного ресурса на сайте «Киевстар», абонент вправе:

  • проверять состояние своего счета;
  • своевременно его пополнять;
  • убеждаться в том, что платеж поступил;
  • контролировать расходы и принимать меры по их оптимизации;
  • настраивать опцию автоматического платежа, чтобы не оказаться без денег и без связи;
  • управлять услугами: подключать, отключать, приостанавливать;
  • переходить на эффективные и нужные тарифные планы с сохранением истории;
  • просматривать архив заявок;
  • отправлять бесплатные смс с сайта;
  • всегда знать к какому тарифу подключено мобильное устройство;
  • использовать бонусные баллы по своему усмотрению.

Возникают какие-то сомнения по сумме, предъявляемой к оплате, остатку пакетов начисленных услуг — можно оформить заказ на детализированный счет. В нем отразится история звонков с устройства, расходы за определенный период и вносимые на счет денежные средства.

Это еще не все. Через «Мой Киевстар» абонент может пользоваться виртуальной картой магазинов сети, находить близлежащие к месту работы или проживанию.

Регистрация аккаунта

Регистрация аккаунтаДля того, чтобы стать полноправным хозяином пространства на сайте «Киевстар», необходимо пройти процедуру регистрации. Для этого нужно техническое устройство с доступом в интернет:

  1. Наберите в поисковой строке браузера адрес портала провайдера: kyivstar.ua;
  2. Оказавшись на главной странице, ознакомьтесь с инновациями и интересными решениями.
  3. В вертикальном горизонтальном меню, для дальнейшего удобства пользования, выберите значок «Регион».
  4. В появившемся списке поставьте «галочку» в месте вашего проживания или постоянного местонахождения.
  5. Выберите удобный языковой формат из трех предложенных — украинский, русский, английский.
  6. Наведите курсор мышки в правый верхний угол экрана на ярлычок с надписью «Мой Киевстар» — синим по желтому.
  7. Кликните на него, тем самым активируя.
  8. Откроется страница «Вход в систему».
  9. Для регистрации достаточно ввести один из двух идентификаторов:
    1. Номер мобильного телефона.
    2. Лицевой счет услуги «Домашний Киевстар».
  10. На зарегистрированный номер телефона, придет сообщение с секретным паролем для доступа.
  11. Вводите его внимательно и корректно, обратив внимание, что он действует в течение 5 минут.
  12. При ошибке воспользуйтесь запросом пароля требуемое количество раз.
  13. Ознакомьтесь с правилами пользования системой и предоставьте согласие на обработку ваших персональных данных, которые компания обязуется надежно хранить в режиме конфиденциальности.
  14. Войдите в систему.

Вход в личный кабинет

Если регистрация по одноразовому паролю была удачно совершена, то при следующем входе система предложит запомнить параметры входа:

  • логин — номер телефона;
  • пароль — секретный код, поступающий в виде смс-сообщения.

Это позволит сократить время на все последующие входы в систему. То, что всякий раз требуется вводить новый пароль, не прихоть компании, а желание защитить ваш аккаунт от несанкционированного доступа.

Как решить проблемы во время авторизации

Техническая поддержкаЧто делать, если не приходит своевременно пароль для входа? Причин тому может быть несколько:

  • недостаток денежных средств на счете;
  • загруженность памяти устройства;
  • сбой системы телефона или сети;
  • ошибка при вводе данных.

Попытайтесь устранить все возможные причины самостоятельно. Если не получится, позвоните по бесплатному телефону с просьбой проверить или заменить номер телефона:

  • для абонентов Киева — 460;
  • абонентов Украины — 080030460;
  • обратитесь к операторам центра продаж «Киевстар» — они выясняют причину и помогут компетентно ее решить.

Мобильное приложение

Система «Мой Киевстар» доступна и в телефонной версии. Она обладает таким же функционалом, но более удобная, так как всегда под рукой. Несколько кликов и любая информация становится доступной.

Мобильное приложениеПрограмма предназначена для телефонов на платформе Android и iOS, то есть планшетов и смартфонов. Скачать абсолютно бесплатно ее можно в специальных магазинах приложений:

  • Play Market;
  • App Store.

Приложение доступно к скачиванию и с портала официального сайта «Киевстар» на странице: account.kyivstar.ua. Скачивайте и делайте условия пользования связью проще и комфортнее.

Преимущества системы

Интерфейс системы разработан так, что понятно будет любому пользователю, как совершать операции. Он функционирует в режиме 24/7/365, то есть круглосуточно, круглогодично без праздников и выходных. Регистрация и пользование системой происходят без оплаты.

Все данные персональные и финансовые надежно защищены современным программным комплексом. Задача пользователя не разглашать идентификационную информацию третьим лицам.