Как связаться с оператором Киевстар: с мобильного, домашнего или роуминга.

Как связаться с оператором Киевстар: с мобильного, домашнего или роуминга.

Все, кто пользуется услугами сотовой связи рано или поздно приходят к желанию пообщаться с оператором. Если знать номера, а также источники связи, можно сделать процесс обращения и непосредственно общения намного комфортнее. Главное, знать, что делаешь осознанный выбор между платным звонком или бесплатной услугой.

Номер для связи

Самая оперативная связь с оператором главного провайдера Украины «Киевстар» происходит при наборе номера 466, последующем нажатии кнопки «Вызов». После набора пользователь попадает в голосовое меню, следуя которому можно сузить круг проблем, а затем дождаться связи с оператором технической и информационной поддержки.

Активация тарифа

В зависимости от того, на какой системе обслуживания находится клиент компании: предоплатной или контрактной — находится порядок пунктов меню автоматического информатора для моментального контакта с оператором.

Для клиентов предоплатной формы для осуществления быстрой связи не с автоответчиком, а настоящим специалистом:

  • наберите номер 466;
  • дождитесь соединения;
  • перейдите в тональный режим;
  • наберите комбинацию цифр 3-5-9;
  • подождите пока оператор освободится;
  • задайте вопрос.

Для контрактных тарифов после соединения стоит нажать на две клавиши: 7 и 9.

При подключении тарифов с приставкой VIP в пакет услуг входит персональное обслуживание, в том числе первоочередная позиция при обращении к оператору. Поэтому при подключении VIP-пакетов достаточно:

  1. Набрать номер 466.
  2. Убедиться в наличие соединения.
  3. Нажать кнопку 2 на клавиатуре.
  4. Попасть на Горячую линию «Киевстар».
  5. Услышать приветствие оператора, задать вопрос.

Все вышеперечисленные способы актуальны и бесплатны, если абонент находится в домашнем регионе.

Что делать, если находитесь роуминге?

Уточнение баланса и остатка на счету

Дома и стены, как говорится, помогают, поэтому вопросы, связанные с мобильной связью решить легче и проще. А вот при нахождении в роуминге, когда абонент находится вдали от страны, но доверяя своему оператору пользуется прежней сим-картой, вопрос связи с оператором становится жизненно важным.

Максимально быстро поможет это сделать USSD-команда *105*466#, набранная на клавиатуре мобильного устройства и оправленная нажатие кнопки, осуществляющей вызов. Далее порядок действий такой:

  • убедитесь, что запрос отправлен, получив смс с оповещением;
  • дождитесь звонка с номера +380672222466;
  • снимите трубку и получите консультацию оператора «Киевстар».

Входящий звонок оплачивается в соответствии с условиями выбранного тарифа.

Позвонить со стационарного телефона

Позвонить с домашнего телефона

«Киевстар» оказывает услуги связи и обладателям стационарных телефонов. Поэтому абонент может получить консультацию у специалиста отдела поддержки с городского номера:

  • при предоплатной системе обслуживания нужно набрать номер +380444662466;
  • при контрактной — +380444660466.

Звонок для клиентов «Киевстар» бесплатный, с других сетей взимается оплата согласно условиям тарифного плана.

Если есть острая потребность получить консультацию по вопросам функционирования домашнего интернета, стоит запомнить два номера для связи с оператором:

  • 0800300460 — с домашнего аппарата;
  • 460 — мобильного.

Можно задать вопрос без телефона

Звонок с компьютера

Существуют и другие способы получить консультацию, задать вопрос, пожаловаться на качество услуг или обслуживания, поблагодарить. Открыв официальный сайт компании «Киевстар» легко обнаружить в правом нижнем углу образ виртуального консультанта по имени Зоряна. Она предлагает свою помощь и готова рассказать о способах решения проблемы:

  • нажмите на кнопку «Помочь?»;
  • выберите язык общения среди двух: русского и украинского;
  • введите интересующий вопрос по услугам «Киевстар»;
  • получите моментальный ответ в комфортном языковом формате.

Кстати, Зоряна посоветовала один из вариантов обращения к специалистам «Киевстар» — специальную форму «Отзывы и предложения»:

  • заполните в течение нескольких минут;
  • отправьте одним кликом;
  • ответ не заставит долго ждать.

Не стоит забывать, что всегда можно обратиться к профессионалам в центрах продаж. Ближайший можно выбрать, воспользовавшись поиском на сайте «Киевстар» на страницы «Магазины Киевстар». Достаточно выбрать населенный пункт, система предложит магазины: списком и на карте — с адресом, графиком работы.

Персонал «Киевстар» вежливый и квалифицированный, нацеленный на решение проблем клиентов.