Все, кто пользуется услугами сотовой связи рано или поздно приходят к необходимости связаться с оператором. Если знать номера, а также источники связи, можно сделать процесс обращения намного комфортнее. Главное, знать, что делаешь осознанный выбор между платным звонком или бесплатной услугой.
Номер для связи
Самая оперативная связь с оператором главного провайдера Украины «Киевстар» происходит при наборе номера 466, последующем нажатии кнопки «Вызов». После набора пользователь попадает в голосовое меню, следуя которому можно сузить круг проблем, а затем дождаться связи с оператором технической и информационной поддержки.
В зависимости от того, на какой системе обслуживания находится клиент компании: предоплатной или контрактной — находится порядок пунктов меню автоматического информатора для моментального контакта с оператором.
Для клиентов предоплатной формы для осуществления быстрой связи не с автоответчиком, а настоящим специалистом:
- наберите номер 466;
- дождитесь соединения;
- перейдите в тональный режим;
- наберите комбинацию цифр 3-5-9;
- подождите пока оператор освободится;
- задайте вопрос.
Для контрактных тарифов после соединения стоит нажать на две клавиши: 7 и 9.
При подключении тарифов с приставкой VIP в пакет услуг входит персональное обслуживание, в том числе первоочередная позиция при обращении к оператору. Поэтому при подключении VIP-пакетов достаточно:
- Набрать номер 466.
- Убедиться в наличие соединения.
- Нажать кнопку 2 на клавиатуре.
- Попасть на Горячую линию «Киевстар».
- Услышать приветствие оператора, задать вопрос.
Все вышеперечисленные способы актуальны и бесплатны, если абонент находится в домашнем регионе.
Как связаться с оператором если ты в Роуминге
Дома и стены, как говорится, помогают, поэтому вопросы, связанные с мобильной связью решить легче и проще. А вот при нахождении в роуминге, когда абонент находится вдали от страны, но доверяя своему оператору пользуется прежней сим-картой, вопрос связи с оператором становится жизненно важным.
Максимально быстро поможет это сделать USSD-команда *105*466#, набранная на клавиатуре мобильного устройства и оправленная нажатие кнопки, осуществляющей вызов. Далее порядок действий такой:
- убедитесь, что запрос отправлен, получив смс с оповещением;
- дождитесь звонка с номера +380672222466;
- снимите трубку и получите консультацию оператора «Киевстар».
Входящий звонок оплачивается в соответствии с условиями выбранного тарифа.
Позвонить со стационарного телефона
«Киевстар» оказывает услуги связи и обладателям стационарных телефонов. Поэтому абонент может получить консультацию у специалиста отдела поддержки с городского номера:
- при предоплатной системе обслуживания нужно набрать номер +380444662466;
- при контрактной — +380444660466.
Звонок для клиентов «Киевстар» бесплатный, с других сетей взимается оплата согласно условиям тарифного плана.
Если есть острая потребность получить консультацию по вопросам функционирования домашнего интернета, стоит запомнить два номера для связи с оператором:
- 0800300460 — с домашнего аппарата;
- 460 — мобильного.
Как связаться с оператором без телефона
Существуют и другие способы получить консультацию, задать вопрос, пожаловаться на качество услуг или обслуживания, поблагодарить. Открыв официальный сайт компании «Киевстар» легко обнаружить в правом нижнем углу образ виртуального консультанта по имени Зоряна. Она предлагает свою помощь и готова рассказать о способах решения проблемы:
- нажмите на кнопку «Помочь?»;
- выберите язык общения среди двух: русского и украинского;
- введите интересующий вопрос по услугам «Киевстар»;
- получите моментальный ответ в комфортном языковом формате.
Кстати, Зоряна посоветовала один из вариантов обращения к специалистам «Киевстар» — специальную форму «Отзывы и предложения»:
- заполните в течение нескольких минут;
- отправьте одним кликом;
- ответ не заставит долго ждать.
Не стоит забывать, что всегда можно обратиться к профессионалам в центрах продаж. Ближайший можно выбрать, воспользовавшись поиском на сайте «Киевстар» на страницы «Магазины Киевстар». Достаточно выбрать населенный пункт, система предложит магазины: списком и на карте — с адресом, графиком работы.
Персонал «Киевстар» вежливый и квалифицированный, нацеленный на решение проблем клиентов.