Абоненту «Киевстар» может в конце месяца потребоваться возможность убедиться в том, что количество денег, снятых со счета, соответствует количеству произведенных платных операций с номера. Помочь сможет отдельная сервисная услуга «Детализированный счет» в которой будет отображена детализация звонков и расходов.
Детализация звонков — описание
Воспользовавшись сервисом, клиент «Киевстар» будет один раз в месяц получать отчет с информацией о том:
- каково общее количество платных вызовов;
- номера, на которые осуществлялись звонки;
- дата и время связи;
- протяженность разговора в секундах.
Детализация звонков в печатном виде, официально заверенная и подписанная будет отправляться по почте на домашний адрес абонента.
Подключение
Есть два варианта подключения к услуге:
- Оперативный — не покидая комфортной домашней обстановки, открыв интернет и войдя в личный кабинет системы самообслуживания «Мой Киевстар» в разделе «Услуги и акции»;
- Консервативный — взяв с собою гражданский паспорт, отправиться в любой сервисный центр Киевстар и написать заявление о желании подключить услугу.
Стоит иметь в виду, при ситуации, когда на одном абоненте зарегистрировано несколько номеров телефонов, услуга предоставляется и оплачивается для каждого отдельно.
Детализация звонков — стоимость
За активацию опции деньги со счета не снимаются. Абонентская плата за ежемесячный отчет по одному номеру составляет 15 гривен, если абонент подключен к таким тарифам как:
- Безлим: плюс, Extra, Silver;
- Киевстар 4G: Extra, Extra+, Ultra, 50 Специальный, 75 Специальный, 125, 175, 275, Premium.
При подключении к премиальным пакетам услуг, таким как:
- Безлим: Gold, Platinum;
- Все: за 500, за 800, для VIP, для VIP Экстра;
- 3G Бизнес: VIP 2016, VIP Экстра, VIP Премиум, Офис VIP, Бизнес, Офис Premium;
- Киевстар 4G: Business, Business VIP.
Абонентская плата не взимается, опция входит в пакет услуг.
В остальных тарифных планах ежемесячная детализация обойдется в 15,94 гривны.
Особые условия
Можно ограничиться предоставлением информации в электронном виде. Но стоит помнить, что в личном кабинете она будет храниться не более 6 месяцев. Поэтому заблаговременно стоит скопировать файл и сохранить в документах.
Детализацию можно заказывать только по своему номеру. Запрос о детализации чужих звонков причисляется к мошенническим действиям.