Любой человек может попасть в ситуацию, когда звонки на его номер не поступают: попадание вне зоны действия сети в поездке или находясь за городом, отключение телефона при авиаперелете, длительная беседа с другим абонентом. Среди пропущенных звонков может оказаться жизненно важный. «Киевстар» не допустит, чтобы абонент остался без нужной информации благодаря услуге Автоответчик.
Что такое Автоответчик
Если круг общения абонента «Киевстар» обширный:
- родные и близкие, требующие внимания;
- сотрудники с отчетами и вопросами;
- деловые партнеры.
Наверняка, имеется угроза того, что звонок, требующий немедленного вмешательства, может быть пропущен.
«Автоответчик» запишет и сохранит все сообщения от абонентов, которые не смогли по разным причинам дозвониться. Как только адресат появится в сети и зарядит свой телефон, получит текстовую информацию о том, что ему звонили, а автоответчик сохранил голосовое сообщение, которое можно прослушать.
Преимущества
Установив бесплатно опцию, клиент «Киевстар» получает массу удобств и преимуществ:
- Он самостоятельно может решить, когда ему потребуется автоответчик, если:
- он вне зоны доступа;
- не отвечает на звонок;
- ведет беседу;
- во всех случаях.
- Может прослушивать голосовое сообщение, оставленное непосредственно не дозвонившимся.
- Имеет возможность использовать мультимедийный ресурс, и получать сообщение сразу с прикрепленным звуковым документом.
- Получать текстовую информацию о том, что на автоответчике появились новые сообщения с указанием даты и времени.
- Прекратить работу голосовой почты одним нажатием пункта меню.
Автоответчик подключение — отключение
Чтобы начать пользоваться автоответчиком необходимо произвести бесплатную активацию. Для этого следует переадресовать вызовы на номер +380672222771, который для удобства обозначим как УСЛУГА. Это можно сделать двумя способами:
В меню телефона:
- открыть пункт «Переадресация»;
- выбрать один, несколько или все виды перенаправления;
- ввести указанный номер.
В функционале самообслуживания «Мой Киевстар»:
- выбрать последовательно разделы: «Услуги и акции», «Управление услугами», «Базовые услуги», «Переадресация голосовых вызовов»;
- остановить выбор на необходимой причине переадресации;
- ввести номер телефона услуги.
USSD-командами:
- **67*УСЛУГА# — при занятой линии;
- **61*УСЛУГА**30# — проигнорировали звонок;
- **62*УСЛУГА# — при отсутствии сетевого соединения;
- **21*УСЛУГА# — переадресация всех пропущенных звонков.
Отключение производится в настройках телефона или системы «Мой Киевстар». Командный запрос ##002# позволит оптимизировать процесс отключения.
Условия использования
Получив извещение о том, что на автоответчике появилось сообщение, просто наберите 775 и нажмите вызов. Сообщения хранятся 24 часа. Есть необходимость хранить сообщения месяц — подключите премиальную версию автоответчика отправив команду 477*33.
Тариф
За использование базовой версии платить надо, только если используете опцию MMS 0,10 гривен. За обслуживание премиальной версии со счета спишется 0,30 гривен в сутки.