Автоответчик Киевстар

Автоответчик от Киевстар: использование и преимущества

Любой человек может попасть в ситуацию, когда звонки на его номер не поступают: попадание вне зоны действия сети в поездке или находясь за городом, отключение телефона при авиаперелете, длительная беседа с другим абонентом. Среди пропущенных звонков может оказаться жизненно важный. «Киевстар» не допустит, чтобы абонент остался без нужной информации благодаря услуге Автоответчик.

Что такое Автоответчик

что такое автоответчик

Если круг общения абонента «Киевстар» обширный:

  • родные и близкие, требующие внимания;
  • сотрудники с отчетами и вопросами;
  • деловые партнеры.

Наверняка, имеется угроза того, что звонок, требующий немедленного вмешательства, может быть пропущен.

«Автоответчик» запишет и сохранит все сообщения от абонентов, которые не смогли по разным причинам дозвониться. Как только адресат появится в сети и зарядит свой телефон, получит текстовую информацию о том, что ему звонили, а автоответчик сохранил голосовое сообщение, которое можно прослушать.

Преимущества

преимущества автоответчика

Установив бесплатно опцию, клиент «Киевстар» получает массу удобств и преимуществ:

  1. Он самостоятельно может решить, когда ему потребуется автоответчик, если:
    1. он вне зоны доступа;
    2. не отвечает на звонок;
    3. ведет беседу;
    4. во всех случаях.
  2. Может прослушивать голосовое сообщение, оставленное непосредственно не дозвонившимся.
  3. Имеет возможность использовать мультимедийный ресурс, и получать сообщение сразу с прикрепленным звуковым документом.
  4. Получать текстовую информацию о том, что на автоответчике появились новые сообщения с указанием даты и времени.
  5. Прекратить работу голосовой почты одним нажатием пункта меню.

Автоответчик подключение — отключение

управление автоответчиком

Чтобы начать пользоваться автоответчиком необходимо произвести бесплатную активацию. Для этого следует переадресовать вызовы на номер +380672222771, который для удобства обозначим как УСЛУГА. Это можно сделать двумя способами:

В меню телефона:

  • открыть пункт «Переадресация»;
  • выбрать один, несколько или все виды перенаправления;
  • ввести указанный номер.

В функционале самообслуживания «Мой Киевстар»:

  • выбрать последовательно разделы: «Услуги и акции», «Управление услугами», «Базовые услуги», «Переадресация голосовых вызовов»;
  • остановить выбор на необходимой причине переадресации;
  • ввести номер телефона услуги.

работа с автоответчиком

USSD-командами:

  • **67*УСЛУГА# — при занятой линии;
  • **61*УСЛУГА**30# — проигнорировали звонок;
  • **62*УСЛУГА# — при отсутствии сетевого соединения;
  • **21*УСЛУГА# — переадресация всех пропущенных звонков.

Отключение производится в настройках телефона или системы «Мой Киевстар». Командный запрос ##002# позволит оптимизировать процесс отключения.

Условия использования

особенности услуги

Получив извещение о том, что на автоответчике появилось сообщение, просто наберите 775 и нажмите вызов. Сообщения хранятся 24 часа. Есть необходимость хранить сообщения месяц — подключите премиальную версию автоответчика отправив команду 477*33.

Тариф

За использование базовой версии платить надо, только если используете опцию MMS 0,10 гривен. За обслуживание премиальной версии со счета спишется 0,30 гривен в сутки.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Mobtarify
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector