Автоответчик от Киевстар: использование и преимущества.

Автоответчик от Киевстар: использование и преимущества.

Любой человек может попасть в ситуацию, когда звонки на его номер не поступают: попадание вне зоны действия сети в поездке или находясь за городом, отключение телефона при авиаперелете, длительная беседа с другим абонентом. Среди пропущенных звонков может оказаться жизненно важный. «Киевстар» не допустит, чтобы абонент остался без нужной информации.

Описание

Описание услуги АвтоответчикаЕсли круг общения абонента «Киевстар» обширный:

  • родные и близкие, требующие внимания;
  • сотрудники с отчетами и вопросами;
  • деловые партнеры.

Наверняка, имеется угроза того, что звонок, требующий немедленного вмешательства, может быть пропущен.

«Автоответчик» запишет и сохранит все сообщения от абонентов, которые не смогли по разным причинам дозвониться. Как только адресат появится в сети и зарядит свой телефон, получит текстовую информацию о том, что ему звонили, а автоответчик сохранил голосовое сообщение, которое можно прослушать.

Преимущества

преимущества автоответчика

Установив бесплатно опцию, клиент «Киевстар» получает массу удобств и преимуществ:

  1. Он самостоятельно может решить, когда ему потребуется автоответчик, если:
    1. он вне зоны доступа;
    2. не отвечает на звонок;
    3. ведет беседу;
    4. во всех случаях.
  2. Может прослушивать голосовое сообщение, оставленное непосредственно не дозвонившимся.
  3. Имеет возможность использовать мультимедийный ресурс, и получать сообщение сразу с прикрепленным звуковым документом.
  4. Получать текстовую информацию о том, что на автоответчике появились новые сообщения с указанием даты и времени.
  5. Прекратить работу голосовой почты одним нажатием пункта меню.

Подключение — отключение

Чтобы начать пользоваться автоответчиком необходимо произвести бесплатную активацию. Для этого следует переадресовать вызовы на номер +380672222771, который для удобства обозначим как УСЛУГА. Это можно сделать двумя способами:

В меню телефона:

  • открыть пункт «Переадресация»;
  • выбрать один, несколько или все виды перенаправления;
  • ввести указанный номер.

Подключение - отключение автоответчика

В функционале самообслуживания «Мой Киевстар»:

  • выбрать последовательно разделы: «Услуги и акции», «Управление услугами», «Базовые услуги», «Переадресация голосовых вызовов»;
  • остановить выбор на необходимой причине переадресации;
  • ввести номер телефона услуги.

Отмена переадресации Автоответчика

USSD-командами:

  • **67*УСЛУГА# — при занятой линии;
  • **61*УСЛУГА**30# — проигнорировали звонок;
  • **62*УСЛУГА# — при отсутствии сетевого соединения;
  • **21*УСЛУГА# — переадресация всех пропущенных звонков.

Отключение производится в настройках телефона или системы «Мой Киевстар». Командный запрос ##002# позволит оптимизировать процесс отключения.

Условия использования

Получив извещение о том, что на автоответчике появилось сообщение, просто наберите 775 и нажмите вызов. Сообщения хранятся 24 часа. Есть необходимость хранить сообщения месяц — подключите премиальную версию автоответчика отправив команду 477*33.

Тариф

За использование базовой версии платить надо, только если используете опцию MMS 0,10 гривен. За обслуживание премиальной версии со счета спишется 0,30 гривен в сутки.